gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня226
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе323
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце404
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097467

День российской науки глазами «Школы журналистики»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
logo 9b898      Ежегодно 8 февраля отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый Указом президента РФ в 1999 году.
Еще  в далеком 1724 году 8 февраля (28 января по старому стилю) Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук.
В нашем лицее этот день отмечается ежегодно. Сегодня он прошел  в форме синклитов, так в Древней Греции называлось собрание высших сановников. Ребята выступали в роли стратегов, рационалистов, практиков, исследователей, прагматиков и рационалистов.
В каждом кабинете было много начинающих журналистов, комментаторов, историков, языковедов, литераторов. «Школа журналистики» тоже присоединилась к ним, посетила некоторые уроки и теперь хочет поделиться с вами своими впечатлениями об этом удивительном дне. Ну, а теперь по порядку.
Синклиты «Элитариума»
«Урал – каменный пояс земли русской» (руководители : Кирсанова Н.В., Ширшонкова Е.Н.)
Природа и архитектура Урала уникальны своим разнообразием и способна поразить своей красотой и богатством. На Урале множество разнообразных природных достопримечательностей. Здесь есть горы и скалы, пещеры, реки и озера, водопады и даже фонтаны. Славится этот район и своими архитектурными ансамблями. Природа наложила свой отпечаток и на художественные промыслы и традиционные костюмы уральских народов. Во время сегодняшнего урока ребятам предстояло создать макет карты.

На уроке работали разновозрастные группы  юных этнографов и географов, которые в процессе  урока работали с картой Урала. На карте каждая группа должна была выполнить свое задание: одна группа - отмечала расположение полезных ископаемых, другая – реки и озера, третья – народности, проживающие в этой местности. В конце урока состоялась защита мини-проектов.
Пресс-конференция «Древняя Греция: загадка цивилизации» (руководитель Голубева В.Т.)
               Отзыв об уроке Дорошенко Алины (5б, «Школа журналистики»):
Восьмого февраля прошёл очень познавательный урок  истории. Его вела замечательная учительница Валентина Тимофеевна.
  Мой класс очень любит историю и всегда   учит домашнее задание, отвечает на уроке. Но сегодня урок был не такой, как всегда. Валентина Тимофеевна разделила нас на группы: журналисты, эксперты, секретари. Журналисты задавали нам вопросы, эксперты слушали ответы. А секретари  записывали тех,  кто дал правильный ответ  на вопрос журналистов. Лучше всех работали на уроке  Беляева Софья, Переяславец Артур, Пашкова Александра и Бессонов  Иван.
В самом начале урока мы посмотрели мини-фильм про Древнюю Грецию. Затем  Беляева Софья  рассказала нам неизвестные еще нам сведения о Древней Греции. Затем журналисты:  Переяславец Артур, Пашкова  Александра,  Кошевец Никита -  задавали нам разные по сложности вопросы по пройденному материалу. Во время ответов эксперты слушали ответы и говорили, правильный он или нет. Ну, а секретари записывали фамилии тех, кто правильно отвечал.
  В конце урока Валентина Тимофеевна   взяла табель  секретарей и сказала, кто лучше всех работал , поставила им пятёрки и похвалила . Спасибо огромное Валентине Тимофеевне за этот прекрасный урок  от всего класса!
Пресс-конференция « Уравнения для жизни или жизнь из уравнений?» (руководитель Разыграева Т.Н.)
Отзыв об уроках Григорьевой Натальи и Тимко Карины (8б, «Школа журналистики»)
«День науки и секреты математики»
Сегодня в  нашем лицее прошел День науки.  Ребята всех классов на первом уроке решили углубиться в изучаемые предметы.
Мы с подругой посетили уроки математики в кабинетах у Г.Е. Калабиной (каб.212) и   Т.Н Разыграевой (каб.248). На уроке у Галины Евгеньевны ученики 7 «Б» класса проходили очень увлекательную, а самое главное – полезную тему «Формулы сокращенного умножения: пригодятся ли в жизни?». Действительно, очень интересный вопрос. Я, Тимко Карина,  решила  узнать, как же ученики относятся к этому сложному вопросу. Оказалось, что все на самом деле проще, чем мы думаем!  Ребята возводили в квадрат трехзначные числа без использования калькулятора, умножали и делили большие числа, учились считать в уме. Галина Евгеньевна показала семиклассникам  упрощенные варианты решения задач с трехзначными и двухзначными числами, научила правилам сокращенного умножения. Эти правила ребята испытали на практике. Все были увлечены работой, а самых активных наградили пятерками!

В это время у восьмиклассников, обучающихся на профилях физ/мат  и хим/био , также прошел урок математики у Татьяны Николаевны.  Я, Григорьева  Наталья,  посетила этот урок и узнала для себя много нового и хочу поделиться своими впечатлениями с вами.  Эпиграфом нашего урока стало высказывание С. Коваля: «Решение уравнений - это золотой ключ, открывающий все сезамы». В течение урока ученицы группы показали нам,  как решается семь типов рациональных уравнений. В конце урока мы пришли к выводу, что, благодаря уравнениям, можно решить любую сложную математическую задачу.  

Пресс-конференция «Арифметическая прогрессия вокруг нас» (руководитель  Джафарова Н.Н.)

Отзыв Гаркуши Анны (9а, «Школа журналистики»):

На уроке алгебры мы с ребятами повторяли материал по теме «Геометрические и алгебраические прогрессии» в интересной форме –в форме   интерактивного кроссворда. Затем решали познавательные задачи. Было приятно работать на таком уроке! Спасибо учителю!

Пресс-конференция «Юный программист: профессия, образ жизни или состояние души?» (руководитель Павлова Е.П.)

Тема пресс-конференции - «Языки программирования. Графика в программировании»

На заседании выступила Магина Вероника, она рассказала о языке программирования Lava, о разработчиках языка, истории появления и областях применения.  Жук Мария  в ходе своего выступления познакомила с историей и разработчиками языка Pascal. Михеева Ксения осветила вопросы областей применения и  рассказа о разработчиках языка программирования Basic.

В ходе дальнейшего заседания ребята познакомились с историей создания первой программы, выяснили,  что первым программистом была Ада Лавлейс (дочь английского поэта Джорджа Гордона Байрона). В заключение попробовали работать в программе Blender. В результате пришли все к единому мнению, что программирование – это состояние души.

К сожалению, посетить все уроки было просто невозможно. Все они были интересны и познавательны. Если вас заинтересовали наши отзывы, приходите к нам в лицей и сами сможете увидеть, как наши педагоги проводят уроки.


Ваша «Школа журналистики»





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".