Урал-Каменный пояс земли русской
1. Пресс-конференция прошла на высоком уровне
2. В мероприятии просматривается система предварительной работы по теме «Урал – каменный пояс земли русской».
3. Просматривается сформированность универсальных учебных действий
участников (рядом поставить «+»/ «—»:
Познавательные +
Коммуникативные +
Регулятивные +
Личностные +
4. Колоссальная подготовка учителя:
— подбор информации по следующим темам: «Национальный костюм уральских народов», «Народные художественные промыслы Урала», «Церкви и монастыри Урала», «Уникальные природные районы Урала», «Полезные ископаемые Урала»;
— подбор практического применения – раздаточный материал для создания плаката по темам «Народный мужской костюм», «Народный женский костюм», «Церкви и монастыри», «Уникальные природные районы Урала», «Народные художественные промыслы», «полезные ископаемые», индивидуальные листы самооценки и листы оценки групповой работы, карты Урала;
— использование интерактивной доски +.
5. Цели и задачи достигнуты через оценку взаимодействия учеников при работе в группе – наблюдение экспертов и заполнение экспертного листа
6.На заседании осуществлён комплексный подход к изучению предметов «география» и «истоки».
7. Скучающих и отлынивающих от работы не было.
8. Темп нетрадиционного мероприятия, т.к. учитель постоянно следил за временем, был выдержан полностью, так как на выполнение заданий было выделено достаточное количество времени
9. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Учитель направлял и помогал развитию самостоятельности суждений. Большую помощь оказывали учащиеся, которые работали экспертами
10.Уникальность проведенного мероприятия заключается в том, что была проведена межпредметная разновозрастная проектная задача.
11. Логика мероприятия соответствует системно-деятельностному подходу, которое выражалось в отработки умений и навыков по разным предметам, умений работать в группе, слушать и слышать участников группы.
11. Уровень проведения мероприятия: высокий.
АННОТАЦИЯ
Представление инициативы синклита - межпредметная разновозрастная проектная задача
Руководитель: Ширшонкова Е.Н., Кирсанова Н.В.
Выступающий(-ие): Циунель Андрей, Казакова Дарья, Бурнашев Тимофей,
Николаев Роман, Варыгина Екатерина, Родина Марта, Аниськов Тимофей. Ортин Илья, Алексеева Настя, Силаев Кирилл, Варников Артур, Никифоров Вадим, Горбунова Екатерина, Иванов Влад, Грищенко Антон, Денисова Диана.
Пилотная тема (проблема) науки связана с осмыслением материала по изученным темам предмета «География» и «Истоки»
Стремительное развитие этого направления умение выделять основные особенности и проблемы Урала
Разработка тематики «Урал – каменный пояс земли русской» представляет собой компонент практической реализации и дает обучающимся возможность личностного роста, предназначена для достижения целей:
1. Проверка знаний учащихся и умений пользоваться ими в практической ситуации.
2. Обучение учащихся сотрудничеству в группах
В мероприятии отражена роль и значимость осмысления материала по изученным темам предмета «география» и «Истоки»»; умение выделять основные особенности и проблемы Урала
Практическое значение состоит в усвоение материала и способность применять усвоенные знания в нестандартных условиях;
умение работать в малой группе, создавать конечный «продукт»
Прогнозируется появление сотрудничества в малой группе: распределение заданий, взаимодействие, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Применение в области образования позволит усвоить материал и применять усвоенные знания в нестандартных условиях
В перспективе ожидается оценка публичного выступления с использованием карты как «продукта» деятельности группы – с помощью оценочного листа с заданными критериями.
Разработанная и представленная проблема актуальна и требует определенных решений, которые помогут овладеть умением выделять основные особенности и проблемы Урала
Ответом на это является решение проектной задачи на тему «Урал – каменный пояс земли русской»
Для достижения цели необходимо поэтапное решение следующих задач:
1. Проверка знаний учащихся и умений пользоваться ими в практической ситуации.
2. Обучение учащихся сотрудничеству в группах
Что приведет к усвоению материала и выработки способности применять усвоенные знания в нестандартных условиях;
-умение работать в малой группе, создавать конечный «продукт».