Прощальный день педагогического "Перфоманса"
![gototop](http://10lic.schools39.ru:2222/images/1.png)
![gototop](http://10lic.schools39.ru:2222/images/2.png)
На уроке английского языка Михайловой Анастасии Михайловны в 8 «В» классе ребята готовились к Christmas. Урок был ориентирован на новые образовательные результаты. Деятельность учителя и обучающихся направлена на формирование универсальных учебных действий. На уроке использовались элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Наряду с репродуктивными методами обоснованно были использованы продуктивные методы. Учитель творчески использовал разнообразные формы учебной деятельности (индивидуальная, групповая). Обучающихся проявили самостоятельность в выборе форм представления. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Урок технологии Александра Григорьевича Зинченко в 8 «В» классе учил мальчиков быть хозяевами в своём доме, гвоздь забить, отремонтировать что-нибудь…соединить электрическую цепь. Это так важно, когда в доме горит люстра, подключенная своими руками. Чтобы вовлечь учащихся в урок, настроить их на работу учитель использовал классическую форму объяснения нового материала – пошаговых действий и закрепления пройденного материала тестовой работой. Были созданы условия для получения учащимися знаний и умений по оконцеванию проводников и сборке электрической цепи с использованием устанавочной электроарматуры; развития способствовали безопасных навыков работы с электромонтажными инструментами.
Урок литературы Соломаха Натальи Рудольфовны в 9 «Г» классе проводился в форме дискуссии. В ее рамках ребята обсуждали важные проблемы: понятия «воспитанности», «нравственности», «воспитания».
Коммуникативный аспект урока - проблема, которая и стала предметом обсуждения. Материал заданий был нацелен на развитие у учащихся связной речи, мышления, творчества. Дети работали с текстом, рассуждая над вопросами, самостоятельно делая выводы.
Правильное сочетание методов и форм работы на уроке, успешная психологическая атмосфера, активная работа учащихся, высокий интерес к теме урока позволили положительно повлиять на развитие личности каждого ребенка, его мышления, речи, культуры. На уроке прослеживалась гуманистическая направленность обучения, были созданы условия для свободного развития личности как субъекта культуры.
![2718 3297d](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2718_3297d-279x210.JPG)
![2719 3f1bd](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2719_3f1bd-158x210.JPG)
![2720 ed1fa](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2720_ed1fa-279x210.JPG)
![2721 9ae3b](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2721_9ae3b-158x210.JPG)
![2722 62299](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2722_62299-279x210.JPG)
![2724 70a2e](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2724_70a2e-158x210.JPG)
![2727 4fcb1](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2727_4fcb1-158x210.JPG)
![2729 24ad9](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2729_24ad9-279x210.JPG)
![2730 b3e58](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2730_b3e58-279x210.JPG)
![2731 1e15b](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2731_1e15b-279x210.JPG)
![2733 3eff7](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2733_3eff7-279x210.JPG)
![2734 55b7f](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2734_55b7f-279x210.JPG)
![2735 133e3](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2735_133e3-279x210.JPG)
![2736 de4a9](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2736_de4a9-279x210.JPG)
![2737 3ea15](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2737_3ea15-279x210.JPG)
![2738 7e043](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2738_7e043-279x210.JPG)
![2739 4ada0](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2739_4ada0-279x210.JPG)
![2739 2701d](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2739_2701d-279x210.JPG)
![2740 0bf71](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2740_0bf71-279x210.JPG)
![2741 913d5](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2741_913d5-279x210.JPG)
![2742 d4203](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2742_d4203-279x210.JPG)
![2743 e3c86](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2743_e3c86-279x210.JPG)
![2744 c0253](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2744_c0253-279x210.JPG)
![2745 709b7](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2745_709b7-158x210.JPG)
![2746 1e0fe](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2746_1e0fe-279x210.JPG)
![2747 f68fd](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2747_f68fd-279x210.JPG)
![2748 8f02d](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2748_8f02d-279x210.JPG)
![2749 89b6f](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-12-2749_89b6f-158x210.JPG)