Педагогический "Перфоманс", день 14



Специфика данного урока состояла в том, что обучающиеся продолжают свою деятельность по созданию коммукативного тренажёра.
В начале урока обобщались знания по вводу и выводу данных в среде программирования, формировались умения грамотного использования операторов ввода и вывода при написании программ; совершенствовались навыки применения современных компьютерных технологий и программного обеспечения в решении нестандартных задач путём выбора материала для работы.
Учитель смог создать условия для осознания учащимися личностного опыта. Атмосфера на уроке доброжелательная, ребята все были включены в работу, открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике работы.
В результате проведения урока удалось закрепить у учащихся знания и умения, которые необходимы для создания элементов тренажёра на языке программирования, сформировать навыки самостоятельной отладки программы в среде программирования в итоге в учреждении появится свой тренажёр для отработки определенных математических навыков.



