gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня291
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе388
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце469
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097532

Педагогический "Перфоманс", день 12

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
2661 ab343      19 декабря в 8 «Б» классе состоялся урок биологии, который проводил учитель Дмитрий Владимирович Кошевец.
Ребята узнали, почему бывает синий цвет крови, рассмотрели схему «Движение лимфы», проверили знание терминологии по теме, элементов крови, движения крови по кругам кровообращения и много другого интересного. Благодаря использованию различных форм работы на уроке, методов обучения, взаимосвязи элементов урока, а также учета учебных и психологических особенностей учащихся ребята показали сформированность мыслительной деятельности, умение концентрировать внимание. На уроке осуществлены межпредметные связи с химией, медициной, валеологией, обеспечением безопасности жизнедеятельности. Целесообразно использованы наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся, созданию ситуации успеха, формированию интереса к изучению материала темы. Также был учтён здоровьесберегающий компонент. Учащиеся активно, с интересом выполняли предложенные задания.
   На уроке физики Олега Францевича Олишевского ребята 9 «Б» класса ставили гипотезу, проводили эксперимент, делали выводы по новой теме: «Механические колебания».
Учитель в форме эвристической беседы с учениками подвёл их к теме урока. Учащиеся на первоначальном этапе вовлекались в решение проблемной и поисковой ситуации. Учитель применил приемы, способствующие усовершенствованию способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение), попытался углублять познавательный интерес учащихся. Теоретические положения были понятны как для сильных, так и для средних и слабых учеников. Воспитательная цель урока поставлена с учетом особенностей класса. Учитель акцентировал внимание учащихся на основных понятиях, подчеркивая ведущую идею темы. Практические упражнения проводились с целью закрепления теоретического материала и осуществлялись при совместном обсуждении и с использованием комментирования. Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока.
В конце урока прозвучала притча о том, что всё в руках тех, кто стремится к познанию и творчеству, поэтому необходимо не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд.
   На уроке технологии в 6 «Г» классе у Анны Сергеевны Мандровской было по-домашнему уютно.  Тема рассматривалась непростая, но практикоориентированная. Девочки учились различать текстильные волокна животного, растительного и синтетического происхождения. Применение частично-поискового метода с практической направленностью давало свои «плоды». Урок строился на основе системно-деятельностного подхода, где девочкам надо было самим определить тему урока, справиться с реальными трудностями, внести свою лепту в преодоление общей проблемы. Учитель поддерживала доброжелательные отношения с учениками, использовала разнообразные задания и интересные находки. Проектный метод повышает интерес к предмету, очень эффективно служит закреплению теоретического материала, потому что включает все виды восприятия (зрительное, слуховое, моторное). У детей появляется желание и возможность разработать, проанализировать, проверить и воплотить возникшие у них идеи в творчестве.
2663 3f61d2666 072a62667 170b52671 3edf72673 411382679 6e0782680 e43f52683 bb03e2685 a034c2686 1e14e2692 a282f2696 3dac92698 f16e52699 28df92704 1c870





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".