Педагогический "Перфоманс", день 11
Прошёл 11 день "Перфоманса". Учителя продолжают демонстрировать высокий уровень профессионализма и любви к своему делу.
На уроке истории Валентины Тимофеевны Голубевой 9 «Б» классу необходимо было расширить знаниевое поле учащихся, ввести новые понятия, дать оценку дипломатическим действиям и событиям, оценить реальные возможности СССР во внешней политике определенного исторического периода.
Все поставленные цели были достигнуты, т.к. результаты работы на различных этапах урока обнаружили владение фактическим материалом; заполнена и озвучена «рабочая зона» урока – результат совместной деятельности учителя и учеников; проведенное занятие расширило диапазон знаний по теме и явилась нетрадиционной формой контроля владения учащимися как устной монологической речью, так и способностью учащихся к резюмированию; рефлексия урока показала не только сформированное эмоциональное отношение к изученному материалу, но и позволила каждому учащемуся определить качество приобретенных на уроке собственных знаний, оценить результат собственного вклада в общую деятельность на уроке.
Урок геометрии Натальи Николаевны Джафаровой в 9 «А» классе - это занятие, основная цель которого – расширить знания учащихся о треугольниках. Одна из важнейших теорем геометрии – теорема синусов. Теорема позволила получить важные следствия.
Отдельные учащиеся 9 «А» класса имеют довольно высокий учебный потенциал, достаточно активны и мотивированы. При планировании было учтено то, что ученики, могут продуктивно работать самостоятельно. уроки, на которых учащиеся самостоятельно добывают знания – самые
продуктивные, запоминающиеся и необходимые. Они развивают логическое мышление, творческую и познавательную активность, повышают интерес к предмету, дают возможность понять, что овладение основами математики интересно, занимательно и необходимо для современного человека, что знания, полученные на уроке, необходимы в повседневной жизни.
В 10 «Б» классе в своей подгруппе Павлова Татьяна Петровна проводила урок информатики с использованием проектной методики. Урок отработки умений и рефлексии показал представление учащихся о логических Excel; знание алгоритмов построения таблиц истинности алгебраически и с использованием электронных таблиц, порядок заполнения входных данных в виде кроссворда расширяют базовые умения учащихся. Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока. Большинство учащихся имеют навыки самоконтроля, выражают самостоятельность суждений и глубину имеющихся знаний. В ходе урока ребята старались оказать помощь друг другу. При работе за компьютером во время составления кроссворда каждый искал собственный путь проектирования и создал собственный «продукт». Ученики
проявляли внимание и интерес на всех этапах урока. Они активно работали при актуализации знаний и при самостоятельном выстраивании маршрута действий при проектировании. При определении соотношения произвольного и непроизвольного внимания на уроке можно сказать, что преобладало первое; ученики работали осознанно. Содержание и организация урока способствовали как общему развитию личности каждого обучающегося, так и творческому.