gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня414
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе511
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце592
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097655

Педагогический "Перфоманс", день 11

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
2648 01187
      Прошёл 11 день "Перфоманса". Учителя продолжают демонстрировать высокий уровень профессионализма и любви к своему делу.
   На уроке истории Валентины Тимофеевны Голубевой 9 «Б» классу необходимо было расширить знаниевое поле учащихся, ввести новые понятия, дать оценку дипломатическим действиям и событиям, оценить реальные возможности СССР во внешней политике определенного исторического периода.
 Все поставленные цели были достигнуты, т.к. результаты работы на различных этапах урока обнаружили владение фактическим материалом; заполнена и озвучена «рабочая зона» урока – результат совместной деятельности учителя и учеников; проведенное занятие расширило диапазон знаний по теме и явилась нетрадиционной формой  контроля владения учащимися как устной монологической речью, так и способностью учащихся к резюмированию;  рефлексия урока  показала не только сформированное эмоциональное отношение к изученному  материалу, но и позволила каждому учащемуся определить качество приобретенных на уроке собственных знаний, оценить результат собственного вклада в общую деятельность на уроке.
   Урок геометрии Натальи Николаевны Джафаровой в 9 «А» классе - это занятие, основная цель которого – расширить знания учащихся о треугольниках. Одна из важнейших теорем геометрии – теорема синусов. Теорема позволила получить  важные следствия.
Отдельные учащиеся 9 «А» класса имеют довольно высокий учебный потенциал, достаточно активны и мотивированы. При планировании было учтено то, что ученики,  могут продуктивно работать самостоятельно. уроки, на которых учащиеся самостоятельно добывают знания – самые
продуктивные, запоминающиеся и необходимые. Они развивают логическое мышление,  творческую и познавательную активность, повышают интерес  к  предмету, дают возможность понять, что овладение основами математики интересно, занимательно и необходимо для современного человека, что знания, полученные на уроке, необходимы в повседневной жизни.
   В 10 «Б» классе в своей подгруппе Павлова Татьяна Петровна проводила урок информатики с использованием проектной методики. Урок отработки умений и рефлексии показал представление учащихся  о логических Excel; знание алгоритмов построения таблиц истинности алгебраически и с использованием электронных таблиц, порядок заполнения входных данных в виде кроссворда расширяют базовые умения учащихся. Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока. Большинство учащихся имеют навыки самоконтроля, выражают самостоятельность суждений и глубину имеющихся знаний. В ходе урока ребята старались оказать помощь друг другу. При работе за компьютером во время составления кроссворда каждый искал собственный путь проектирования и создал собственный «продукт». Ученики 
проявляли внимание и интерес на всех этапах урока. Они активно работали при актуализации знаний и при самостоятельном выстраивании маршрута действий при проектировании. При определении соотношения произвольного и непроизвольного внимания на уроке можно сказать, что преобладало первое; ученики работали осознанно. Содержание и организация урока способствовали как общему развитию личности каждого обучающегося, так и творческому. 

2638 126802639 248282641 3be7a2642 64fa62643 b801d2644 c5aff2645 161512646 421e12647 716922651 26dcb2652 441d82654 88d192655 cb2f22659 22931
 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".