О шестом и седьмом днях педагогического «Перфоманса»



На уроке математики Удачиной Елены Александровны ученики 7 «В» класса открывали для себя формулы сокращенного умножения. Некоторые открывали, так как пришли, а некоторые уже вполне владели основными принципами математического знания. На уроке в игровой форме все по цепочке, последовательно и логично повторили то, что было необходимо. Эстафета выявила знание и творческое применение математических формул. Интерактивные инсталляции активизировали внимание и познавательный интерес к сложному материалу.
Золотое правило, которое огласила Елена Александровна, звучало так: «Когда работаете на скорость, не теряйте качество».
Попова Елена Александровна, учитель немецкого языка, сумела завлечь учащихся 7 «А,Б,В» классов погружением в мир музыки. Ребята с удовольствием отгадывали музыкальные инструменты, рассказывали о том, что знают о современной музыке. Информация о Моцарте ребят заинтересовала, они с увлечением отгадывали кроссворд по предложенному тексту.
Кочулина Татьяна Викторовна на уроке русского языка в 10 «Б» классе активно приглашала присоединиться к суждениям о языке и языковой компетенции. Поиск позиции автора, темы, проблемы текста – это «умооживляющее» занятие. Сложный мыслительный труд – это работа над собой, которая требует максимальной концентрации и поиска лучших решений. 10 «Б» пришёл к выводу: «Язык
отражает негативные позиции общества». «Инсерт» показал, что работы ещё много для того, чтобы получить наивысшие баллы по русскому языка.