Урок мини-проектов на английском языке в 6А классе
Еще одной особенностью урока стало то, что оценивал выступления (реализацию замысла, то есть творческий результат, и саму презентацию проекта) не только учитель, но и наравне с ним сами ребята, что позволило им примерить на себя все роли: творец – актер/режиссер/выступающий – член жюри. По итогам выступления были выбраны 3 лучших проекта: проекты команд «Британочки», «EnglishBoys» и «Рафаэлки».
Все команды и индивидуальные проектанты справились с поставленной задачей, однако по-разному, с разной долей ответственности, что нашло отражение в оценках за работу. Кто-то подошел очень творчески, кому-то не хватило времени или вдохновения, а кто-то решил немного отдохнуть за спинами добросовестных товарищей и, тем самым, поставил членов команды в непростое положение, что внесло остроту в представление проектов. Необходимо отметить, что все выступления оказались абсолютно не похожими друг на друга и носили очень живой характер, а по окончании каждого происходили мини-дискуссии, в ходе которых обсуждалось и «Что?», и «Почему именно так?», и «Каков твой вклад в общее дело?»
Ребята учились слушать, слышать, оценивать друг друга, вести дискуссию, отстаивать свое мнение, брать на себя ответственность за сделанное или не выполненное до конца, признавать ошибки, учились быть терпимыми, учились работать в команде, справляться со своим волнением и находить сильные стороны в выступлениях друг друга. Лицеистам 6А предстоит еще очень и очень многому научиться как в плане изучения английского языка, так и в плане межличностном, но у них все обязательно получится, ведь эти озорные творческие ребята любят учиться, а впереди еще так много школьных лет.
В ходе реализации ФГОС проектной деятельности в образовательном пространстве нашего лицея отводится значительное место, а, значит, не за горами очередной штурм проектных высот в 6А классе!
Учитель английского языка 6А класса Керопян К.Р.