В 8 классе был проведен урок с использованием лингафонного кабинета «JoyClass». Уроки в лингафонном кабинете направлены на развитие навыков говорения и аудирования. На таких уроках учащиеся привыкают не только к формам монологического и диалогического общения, но также и к форме полилога, где они сами формулируют вопросы друг другу по заданному материалу. Полилогическое общение происходит в наушниках с подключенным микрофоном, это мотивирует учащихся к обучению, а также формирует у них устойчивость к стрессовой ситуации на государственном экзамене по иностранному языку, где дети будут общаться с компьютерами. Ученики не поворачиваются к друг другу и не видят учителя, который на таком уроке является только собеседником по определенному материалу, организуя учащихся. Сами же ученики проявляют креативность и творчество в своих высказываниях, это способствует развитию навыков говорения, а также высказываниям без подготовки, заставляя мыслить быстро, творчески и оригинально.