gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня311
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе703
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7054
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086475

Такое никогда не должно повториться!

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
IMG 2198 51d83      14 октября, в День открытых дверей лицея, под руководством Ниловой Галины Максимовны и Голубевой Валентины Тимофеевны у учеников 11 «А» класса прошёл интегрированный урок по литературе, обществознанию и истории. Тема урока – «Человек в тоталитарном государстве».
Занятие проходило в очень интересной форме. В первой части урока мы изучали особенности тоталитарного режима, определяли тоталитарный режим среди описаний других режимов, находили отличия тоталитарного режима в России от режимов в других государствах.
Когда подошел черед литературной части нашего урока, Дедловская Ольга рассказала о жизни и творчестве Варлама Шаламова, произведения которого были прочитаны нами дома. Затем, разделившись на семь групп, мы делились впечатлениями и мыслями о прочитанном. Практически все отметили, что читать было тяжело от осознания реальности происходивших при тоталитарном режиме событий и из-за откровенности, с которой автор их рисует. Обсуждая прочитанные рассказы, отмечали бесчеловечность условий, в которых работали и выживали узники ГУЛАГА. В заключительной части урока мы сделали вывод по следующим вопросам: «Кому и зачем нужен тоталитарный режим?», «Можно ли остаться человеком в суровых условиях тоталитарного режима?», «Возможно ли возвращение к тоталитарному режиму в современных условиях?», «Какие цели преследовал тоталитаризм?»
Мы считаем, что урок был очень полезен для нас. Это было видно невооруженным взглядом: если в первые минуты урока все отвечали неуверенно и зачастую невпопад, то уже к концу урока каждый обладал своим сложившимся мнением о тоталитарном режиме и жизни при нем, знал его историю и особенности.
Благодаря этому уроку, мы, ученики 11 «А» класса, изучили особенности тоталитарного режима в истории России, и теперь не только обладаем необходимыми знаниями по этой теме сразу в нескольких областях: обществознании, истории и, конечно, литературе, - но и сможем при необходимости применить эти знания на ЕГЭ. А самое главное, пришли к убеждению: такое никогда не должно повториться.


Ивакина Валерия, Юджентите Кристина , ученицы 11 а класса





IMG 2204 faabcIMG 2201 eaf37IMG 2200 9fdeb





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".