«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе информационно-библиотечного центра»
![gototop](http://10lic.schools39.ru:2222/images/1.png)
![gototop](http://10lic.schools39.ru:2222/images/2.png)
Участники секции обсуждали проблему внедрения ФГОС в работу школьных библиотек. Заседавшие отметили, что изменение системы образования на основе широкого использования информационных технологий открывает сегодня новые перспективы и возможности для обучения школьников. Формирование их познавательного интереса имеет принципиальное значение для осознанного усвоения материала. Решающая роль в повышении интереса к обучению принадлежит новым информационно - коммуникативным технологиям. Предоставление информации является основной функцией современной библиотеки. Автоматизация рабочего места библиотекаря и пользователей, накопление фонда электронных носителей информации, доступ в Интернет изменили статус библиотеки.
Библиотека сегодня приобретает новый статус - информационно-библиотечный центр. Основная задача работы центра - это обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, культурным ценностям. Такой центр необходимо создать в каждом образовательном учреждении.Это необходимо для реализации информационного обеспечения образовательного процесса в школе в условиях внедрения новых ФГОС.
![2170 d97f5](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-2170_d97f5-280x210.JPG)
![2171 a9b15](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-2171_a9b15-280x210.JPG)
![2172 5651a](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-2172_5651a-280x210.JPG)
![2174 8ea49](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-2016-2174_8ea49-279x210.JPG)