День российской науки. Заседание секции английского языка и географии в 5в


На первых уроках во всем лицее состоялись заседания секций, не исключением стала и секция «Английского языка и географии» в 5 «В» классе. Тема заседания: «Путешествие по Золотому кольцу России». Целью заседания совета явилось формирование патриотических качеств, развитие познавательного интереса к культурному наследию нашей страны.
По ключевому вопросу повестки дня с докладами выступали Кизян Дмитрий, Агеев Макар, Лобачев Дмитрий, Титов Кирилл, Петраков Данил.В своем докладе Кизян Дмитрий озвучил основные города Золотого кольца России, выступил с докладом, где рассмотрел основные достопримечательности города Суздаль.Далее с сообщением о городе Владимир выступил Агеев Макар, где подробно раскрыл историю города. После выслушивания доклада, состоялось обсуждение вопросов по данной теме. Затем с докладом выступил Лобачев Дмитрий, в своем сообщении он описал основные музеи , которые стоит посетить в Ярославле. Следующий туристский маршрут презентовал Титов Кирилл с докладом о городе Ростов, исходя из обсуждений после выступления, Ученый совет пришел к выводу, что значительное прошлое Ростова обусловило его насыщенность памятниками истории и культуры. Последним докладчиком совета был Петраков Данил . В своем сообщении он рассмотрел архитектурные ансамбли монастырей и церквей города Кострома. Ученый совет после обсуждения данной темы решил, что ключевым историческим памятником Костромы считается Ипатьевский монастырь.
Решением заседания Учёного совета по направлению (секции) было принято:
-продолжить работу совета;
- рассмотреть другие маршруты Золотого кольца России;
- опубликовать статью.
Необходимо отметить, что такие мероприятия помогают учащимся развить познавательные универсальные учебные действия, привить обучающимся интереса к науке и сформировать начальные навыки самостоятельной научной деятельности.
Учитель Михайлова А.М.



Необходимо отметить, что такие мероприятия помогают учащимся развить познавательные универсальные учебные действия, привить обучающимся интереса к науке и сформировать начальные навыки самостоятельной научной деятельности.
Учитель Михайлова А.М.