День российской науки. Секция прикладной математики и информатики – 6в класс
Согласно первому вопросу заседания был просмотрен фильм о РАН. В данном сюжете была показана очень интересная, с исторической точки зрения, информация о зарождении Российской науки.
Далее по ключевому вопросу дня с докладом выступали Дидебашвили Мария, и Жукаускайте Дарья. В своём докладе Мария Дидебашвили озвучила основные понятия о графах. Теория графов получила развитие с 50-х гг. 20 в. в связи со становлением кибернетики и развитием вычислительной техники. И в современном мире графы имеют огромное значение и достаточно широко применяются.
Далее с сообщением Граф о семи мостах Кенигсберга выступила Дарья Жукаускайте. В ходе доклада были выслушаны рассуждения о появлении задачи о семи мостах. Эту задачу жители города решали теоретически – на бумаге, и на практике, на прогулках проходя по этим самым мостам. Над её решением бились великие умы того времени.
На заседании были приведены суждения, объяснение про графы. Результаты исследований заставляют задуматься, как можно легче быстрее решать задачи. Именно с помощью графа нам предстояло сформулировать правило решение задач на росчерк. Заседание продолжилось работой в Научном журнале каждого сотрудника. В три этапа сотрудникам предстояло изучить три правило Эйлера. Два, когда граф построить можно и одно, когда граф построить нельзя.
На сегодняшний момент данная проблема очень актуальна. И в современном мире графы имеют огромное значение и достаточно широко применяются.
Решением заседания Учёного совета по направлению прикладная информатика было принято:
1.1. Принять к сведению основные понятия теории графов.
1.2. Научиться применять правила Эйлера при решении задач.
1.3. Используя теорию графов развить умение анализировать рисунки.
1.4. Задуматься над значимостью изучаемой темы конкретно для себя при решении задач с применением графов и для современных наук в общем.
Мероприятие в форме Учёного совета носило научно-исследовательский характер.
Был выдержан деловой стиль проведения заседания, в инновационном ключе.
Размышления и приведённые суждения, опыты, результаты исследований заставляют задуматься над значимостью изучаемой темы конкретно для себя при решении задач с применением графов и для современных наук в общем.
Такие мероприятия помогают учащимся намного легче решать задачи с помощью графов.