Неделя математики и иформатики. День четвертый.
В рамках модуля между учащимися 2-ых классов состоялся брейн-ринг, который проводила Тынянская О.Л.. Соревнование началось с разминки и конкурса капитанов, где каждый из них принесли баллы в зачёт команде. Участникам команд предлагалось поучаствовать в конкурсах «Наборщик», «Лабиринт». Живой интерес вызвал конкурс «Почитай-ка», в котором надо было найти математические понятия. Закончился брейн-ринг весёлой эстафетой, где одновременно 5 команд находили значение математических выражений. По итогам из каждой группы учащихся выделились лидеры.
Четвероклассники, присутствуя на практическом занятии учебного модуля «РКБ» (учитель Ильюшонок М.В.) познакомились со славянской письменностью цифр, а затем учились на практике расшифровывать её.
Логическая задача – это такая задача, для решения которой, как правило, требуется особое нестандартное мышление, сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Сегодня весь школьный день учащиеся 3–их классов решали занимательные логические задачи. Решение таких задач заставляет мозг думать, тренирует память и воспитывает активность, волю к победе.
Муту Е.А
Комментарии