«Зачем мы читаем?»



Во второй четверти учащиеся 3-4-х классов посетили библиотечный урок «Зачем мы читаем?». Целью этого мероприятия было направить детей на вдумчивое чтение, в результате которого учащиеся учатся мыслить и обсуждать произведения, которое они прочитали.
Урок проходил в форме беседы – рассуждения. В его основе лежал рассказ К. Ушинского «Дедушка». Ребята пробовали разобраться с такими ключевыми вопросами, как: «Зачем вы читаете?», « Можно ли вести диалог с автором произведения?», «Можно ли соглашаться или не соглашаться с автором?», «Чему книги нас учат?». В ходе беседы ученики пришли к заключению: читать нужно с интересом - тогда и беседовать по прочитанному произведению будет намного интереснее. Ребята также подметили, что книги развивают воображение, отвечают ответы на многие вопросы, при этом одно и то же произведения каждый читатель понимает по- своему.
Библиотечный урок прошел насыщенно и интерес
Токарева Г.А.