Проектная задача во 2-х классах «Зима в России»



С первых минут ребята были вовлечены в модельную ситуацию: пришло письмо из Африки! В своём письме африканские дети просили рассказать о том, какая зима в России и как встречают Новый год русские люди. Учащиеся с увлечение приступили к решению задачи. В работе ребятам потребовались знания, полученные на всех уроках. Очень важно было правильно распределить работу между собой, ведь от работы каждого зависело решение общей задачи. В ходе решения ребята расшифровывали закодированные зимние виды спорта, находили народные приметы (осуществляли поиск необходимой информации), составляли текст из деформированных предложений, конструировали из ЛЕГО, составляли из «ладошек» новогоднюю ёлку и украшали её «математическими» шариками. Все задания были направлены на создание итогового «продукта» - иллюстрированный текст на тему «Зима в России», содержащий связное описание основных этапов решения проектной задачи. Ребята хорошо взаимодействовали в группах, оказывали взаимопомощь. Проектная задача была успешно решена!
Тынянская О.Л.