Реализуя план по преемственности
Чтобы сделать переход в школу более мягким, учителя знакомятся с формами и методами работы в дошкольных учреждениях, встречаются с родителями будущих первоклассников на родительских собраниях в детских садах. Всё это помогает первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям в школе.
Так, в рамках сетевого взаимодействия, учителя начальных классов Ефремова Р.К., Ильюшонок М.В., Картовенкова В.Ф. посетили МАДОУ №12 «Солнышко», побывали на развивающем занятии - путешествии в подготовительной группе, понаблюдали за ребятами во время работы. Дошкольники показали свои умения в предметной области «математика». Они работали с интересом, выполняли в игровой форме задания педагога-воспитателя Смирновой Татьяны Вячеславовны.
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть став учеником ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»- так В.А. Сухомлинский представлял преемственность между дошкольным и школьным обучением. В своей работе мы стараемся следовать этим идеям, чтобы две начальные ступени образования действовали в тесной взаимосвязи.
Картовенкова В.Ф.