Неделя русского языка. День пятый
В этих необычных соревнованиях приняли участие ученики 2-4 классов. От конкурсантов требовалось написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Победителями этого испытания стали:
2 «В» класс – Кислова Дарья – учитель Тынянская О.Л.
2 «В» класс - Яковлева Анастасия - учитель Тынянская О.Л.
2 «В» класс - Гриневич Анастасия - учитель Тынянская О.Л.
3 «В» класс – Савинкова Анна - учитель Гриневич О.А.
3 « В» класс – Ильюшонок Дарья - учитель Гриневич О.А.
3 «А» класс – Брандт Иван – учитель Иванова Т.А.
Во 2-ых классах была проведена акция «Читаем вместе». Ребята каждого класса читали по цепочке текст Е.Чарушина «Волчишко». Места распределились в следующем порядке: 2-в класс, 2-б класс, 2-а класс, 2-г класс, 2-д класс. При распределении мест учитывался не только темп, но и правильность чтения.
Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка ребенка читать. Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу и чтение – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта.
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование грамотного читателя, который с течением времени сможет самостоятельно выбирать книги и пользоваться библиотекой, и, ориентируясь на собственные предпочтения, и в зависимости от поставленной учебной задачи, а также сможет использовать свою читательскую деятельность как средство самообразования.
Картавенкова В.Ф.