Преемственность в обучении
В работе педагогического консилиума приняли участие представители дошкольных образовательных учреждений нашего города: МАДОУ д/с №1 «Остров сокровищ», МАДОУ №12 «Солнышко», МАДОУ ЦРР д/с №11 «Росинка», МАДОУ ЦРР №10 «Родничок», МАДОУ №14 «Алёнушка», МАДОУ №3 «Почемучка» и специалисты психолого-педагогической и социальной службы «Центр сопровождения детей». Значение периода вхождения в школьную жизнь велико, так как от его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
С первых дней 2015-2016 уч. года в лицее началось педагогическое сопровождение 1-ых классов, основной целью которого было создание наиболее оптимальных условий для безболезненного вхождения учащихся в школьную жизнь.Классные руководители 1-ых классов: Казачёнок Л.Г., Антонова О.П., Муту Е.А. рассказали об особенностях адаптационного периода учащихся своего класса. Педагоги отметили, что готовность детей к систематическому обучению различна, различно состояние их здоровья, а значит, процесс адаптации к школе в каждом отдельном случае будет различным. Состояние здоровья наших первоклассников – это тот резерв, тот запас сил, та стартовая позиция, которые и определяют во многом успешность всего школьного обучения. Компетентный учитель предотвращает развитие дезадаптации, содействует преодолению возникающих адаптационных затруднений, обеспечивает более быстрое включение первоклассников в учебную деятельность и, в конечном счете, содействует их развитию.
По результатам педагогического консилиума будет составлен план мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению учащихся, испытывающих трудности адаптационного периода.
Благодарим за сотрудничество всех участников образовательного процесса.
Председатель МК Тынянская О.Л.