Декада методической кафедры лингвистического направления
С 25 сентября по 10 октября в МАОУ лицее №10 г.Советска проходила декада методической кафедры лингвистического направления. Учителя иностранного языка организовали для обучающихся лицея конкурсы, проекты и фестивали на немецком и английском языках. В рамках декады учителя давали открытые уроки.
Согласно плану была проведена тематическая предметная декада иностранных языков. Мероприятия, разработанные и проведенные учителями В.М. Казимировой, О.Е. Титовой, Е.А. Поповой, А.Н. Покровской, А.М. Михайловой, Д.В. Исаковым, К.Р. Керопян, Г.Н. Овчинниковой, Мкртчян Д.З. были рассчитаны на обучающихся 5 – 11 классов.
В рамках проведения тематической предметной декады лингвистического направления учителями иностранного были проведены мероприятия, которые призваны способствовать повышению интереса к иностранным языкам, к странам, где говорят на других языках, формировать уважительное отношение к другим странам и народам, их традициям и культуре. Целями конкурсной программы для обучающихся лицея являлись развитие навыков устной и письменной речи, применение полученных знаний в новых ситуациях, повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков. Были применены различные методы и формы работы: ролевые игры (игра в переводчика, игра с магическим квадратом). Использовались фронтальная, групповая и парная формы работы. Участники программы проявили высокую активность, играли с удовольствием, не смотря на то, что все задания были на иностранных языках. Планируемые цели мероприятия были достигнуты.
Эффективными моментами мероприятий стали элементы игр. На открытых уроках учителя применяли информационно-коммуникационные технологии, которые вызывают наибольший интерес и стимулируют активность учащихся. В целом содержание мероприятий вызывало положительный эмоциональный отклик.
Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно определили формы участия каждого ученика в проведении предметной декады МК лингвистического направления.
Эффективными моментами мероприятий стали элементы игр. На открытых уроках учителя применяли информационно-коммуникационные технологии, которые вызывают наибольший интерес и стимулируют активность учащихся. В целом содержание мероприятий вызывало положительный эмоциональный отклик.
Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно определили формы участия каждого ученика в проведении предметной декады МК лингвистического направления.