Первые результаты реализации ФГОС на всех уровнях общего образования
Десять базовых признаков эффективного управления
Проблема повышения качества образования для каждой образовательной организации является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми обучающимися основной образовательной программы, формирования навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Заявленные Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности образовательной организации с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.
Размышляя в ходе работы секции об эффективности реализации требований ФГОС на всех уровнях общего образования, оценивая происходящее в образовательной организации, нельзя не отметить, что вся работа Августовской педагогической конференции работников системы образования Советского городского округа посвящена именно реализации ФГОС. Именно поэтому, часть признаков эффективного управления введения ФГОС, будет лишь обозначена, названа, ибо подробно рассматривается на других секциях.