gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня258
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе650
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7001
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086422

Безопасный Новый год

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Screenshot 7 49422В период школьных зимних каникул проходит профилактическая акции «Безопасный Новый год».
Основной целью акции является предупреждение правонарушений и противоправных деяний, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их, профилактика травматизма в период школьных каникул, обеспечение личной и имущественной безопасности организованных групп детей, следующих железнодорожным и воздушным транспортом.


Дорогие ребята!

Железная дорога является зоной повышенной опасности. Находясь на территории железнодорожного транспорта, необходимо знать и точно соблюдать правила безопасного поведения.
Основными причинами травмирования граждан железнодорожным
подвижным составом являются:
 незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне
железнодорожных путей,
 неоправданная спешка и беспечность,
 нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами.
Основной причиной попадания детей под поезд, как показывает практика, является прослушивание музыки в наушниках при перемещении через железнодорожное полотно. Пострадавшие подростки не слышали ни
приближения поезда, ни предупреждающего сигнала машиниста. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде
маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить не просто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около 1000 метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за 1 секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того, чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти – шести секунд.
Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?
Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека может затянуть под поезд.
Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или с целью сократить время.
Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Screenshot 9 047b9Screenshot 10 2202b
 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".