Об архитектуре на английском
В рамках месяца гуманитарного направления состоялась викторина «How well do you know the architects and the architecture vocabulary?» («Хорошо ли ты знаешь архитекторов и лексику архитектуры?») на английском языке.
В рамках месяца гуманитарного направления в группе 11 «А» класса, изучающей английский язык у учителяя Урсакий Аллы Александровны, прошел не совсем обычный урок. Целью урока была повторение и обобщение материала по изученному разделу «Town and its architecture» («Город и его архитектура»). Вооружившись знаниями, ученик 11 «А» класс Балтрушайтис Ярослав придумал настоящую игру-викторину. Он же выступил в качестве ведущего игры.
Разбившись на две команды, ребята соревновались в викторине «Своя игра» по изученной теме. Вопросы викторины оказались достаточно сложными и порой совсем неожиданными.
Участники разбирались в хитросплетениях архитектурных стилей, безошибочно отгадывали элементы декора, по бою узнавали всемирно известные часы, а в текстах песен на слух находили названия архитектурных объектов. И все это – на английском языке!
Каждый участник смог блеснуть не только уровнем владения иностранным языком, но и глубиной познаний в географии, истории, музыке. В результате победила дружба!
Наша следующая тема: «Wonders of the world» («Чудеса света») и мы ждем следующую игру!
Бартрушайтис Ярослав, ученик 11А класса,
Урсакий А. А. учитель английского языка.
Викторина «How well do you know the architects and the architecture vocabulary?» («Хорошо ли ты знаешь архитекторов и лексику архитектуры?»)
В рамках месяца гуманитарного направления в группе 11 «А» класса, изучающей английский язык у учителяя Урсакий Аллы Александровны, прошел не совсем обычный урок. Целью урока была повторение и обобщение материала по изученному разделу «Townanditsarchitecture» («Город и его архитектура»). Вооружившись знаниями, ученик 11 «А» класс Балтрушайтис Ярослав придумал настоящую игру-викторину. Он же выступил в качестве ведущего игры.
Разбившись на две команды, ребята соревновались в викторине «Своя игра» по изученной теме. Вопросы викторины оказались достаточно сложными и порой совсем неожиданными.
Участники разбирались в хитросплетениях архитектурных стилей, безошибочно отгадывали элементы декора, по бою узнавали всемирно известные часы, а в текстах песен на слух находили названия архитектурных объектов. И все это – на английском языке!
Каждый участник смог блеснуть не только уровнем владения иностранным языком, но и глубиной познаний в географии, истории, музыке. В результате победила дружба!
Наша следующая тема: «Wonders of the world» («Чудеса света») и мы ждем следующую игру!
Бартрушайтис Ярослав, ученик 11А класса,
Урсакий А. А. учитель английского языка.