Уладим экологические проблемы
В рамках месяца гуманитарного направления в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок, посвящённый проблемам окружающей среды.
Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины. В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь догадаться, чему , всё-таки, был посвящён урок. Яркая и информативная презентация и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам определить тему.
Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику, шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды. Как результат полученных знаний, шестиклассники работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило не только создание плаката, включающего в себя знаки по защите экологии нашей планеты и их расшифровку, но и представление своего продукта. Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад и был максимально задействован. Это был полезный и необычный опыт!
Титова О.Е.
В рамках месяца гуманитарного направления ,8 декабря, в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок. Он был посвящён проблемам окружающей среды. Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины. В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь догадаться, чему , всё-таки, был посвящён урок. Яркая и информативная презентация и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам определить тему.
Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику, шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды. Как результат полученных знаний, шестиклассники работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило не только создание плаката, включающего в себя знаки по защите экологии нашей планеты и их расшифровку, но и представление своего продукта. Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад и был максимально задействован. Это был полезный и необычный опыт!