gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера316
mod_vvisit_counterНа этой неделе845
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1963
mod_vvisit_counterВ этом месяце7073
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086494

Уладим экологические проблемы

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

P01208-090412 1 77e38В рамках  месяца гуманитарного направления в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок, посвящённый проблемам окружающей среды.

Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно  сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины.  В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся  высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь  догадаться, чему , всё-таки, был посвящён  урок. Яркая и информативная презентация  и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам  определить тему.

Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает  научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику,  шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды.  Как результат полученных знаний, шестиклассники   работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило  не только  создание  плаката, включающего в себя знаки  по защите экологии нашей планеты и их   расшифровку, но и представление своего продукта.   Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то  писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и  насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад  и был максимально задействован. Это  был полезный и необычный опыт!

Титова О.Е.

P01208-090353 1 20abcP01208-090412 1 3a116P01208-092158 1 a4cedP01208-092339 1 1da17P01208-092906 1 a7322P01208-093255 1 fe8b1P01208-093443 1 9a72dP01208-093639 1 c5bd0

В рамках  месяца гуманитарного направления ,8 декабря, в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок.  Он был посвящён проблемам окружающей среды. Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно  сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины.  В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся  высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь  догадаться, чему , всё-таки, был посвящён  урок. Яркая и информативная презентация  и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам  определить тему.

Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает  научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику,  шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды.  Как результат полученных знаний, шестиклассники   работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило  не только  создание  плаката, включающего в себя знаки  по защите экологии нашей планеты и их   расшифровку, но и представление своего продукта.   Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то  писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и  насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад  и был максимально задействован. Это  был полезный и необычный опыт!

 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".