В лицее отметили День российской науки
Как и что рассказать детям о Великой Отечественной войне? Правда ли, что наука не замирала, не была «законсервирована» в сложное для страны время? Детям предстояло убедиться, что люди, совершившие открытия в областях научных знаний, продвигали науку, и человечество до сих пор благодарно учёным за открытие пенициллина, мази Вишневского, ядерную физику ("мирный атом"), «разгадку» туляремийной вакцины, винилацетилена-продукта частичной полимеризации (карбинольного клея), за сохранение экспозиций Эрмитажа в годы войны и за ещё многие открытия. «Лаборатории» помогают пробудить познавательный интерес к научному знанию, способствуют формирования целостного мировоззрения. Задача максимум – сформировать целостную естественнонаучную картину мира через информационно-деятельностный «ключ», направленный на знакомство с открытиями и методами исследования. «Ведущими» лабораторий (а это не обязательно учителя) объяснялось прикладное значение достижений в областях знаний для развития энергетики, транспорта, средств связи, медицины, охраны окружающей среды. Через эксперименты учителя показали смысл основных понятий и законов, разбирали с учениками открытые в годы войны теории. Ребята в развлекательном формате узнавали об удивительных открытиях в разных областях науки.