gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня452
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе549
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце630
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097693

МАОУ «Лицей №10» города Советска - один из Центров по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в Калининградской области

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
20190808 110551 1 7f68c      МАОУ «Лицей №10» города Советска входит теперь в число пилотных образовательных организаций – Центров по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в Калининградской области.
Главными предметами в эпоху цифровизации становятся математика, физика, информатика как основа будущих профессиональных компетенций инженеров-дизайнеров, инженеров-проектировщиков, конструкторов, а инженерным программным обеспечением в настоящее время, как утверждают аналитики, умеет пользоваться всего 1 % специалистов. Значительная часть молодых людей просто не умеет пользоваться современным ПО, потому что оно стало очень сложным. Поэтому начинать учить пользоваться программным обеспечением надо уже со школы, считают управленцы.
Информатизация образования создала базу для перехода на новый уровень, а цифровизация направлена на подготовку будущих специалистов, которые гарантированно будут востребованы на рынке труда, легко и свободно владеть мобильными и интернет-технологиями, а также вектор ориентации направлен на непрерывное обучение (повышение квалификации) с помощью электронного обучения. Цифровые технологии в современном мире — это не только инструмент, но и среда существования, которая открывает новые возможности: обучение в любое удобное время, непрерывное образование, возможность проектировать индивидуальные образовательные маршруты, из потребителей электронных ресурсов стать создателями.
   Цифровизация (цифровая трансформация (цифровизация, диджитализация)) – изменение форм в условиях цифровой реальности на основе данных. Фактически, новая экономическая реальность заставляет образование перейти на «рельсы» быстрой мобильности и адаптации к стремительно меняющейся цифровой среде.
   При цифровизации образование уже не будет прежним, и уже сейчас мы видим, как новые информационные технологии активно внедряются в обучение, что делает эти процессы взаимозависимыми. Как один из первых предвестников цифрового будущего в образовательные системы практически всех стран пришли электронные курсы, которые открывают огромнейшие перспективы. В результате прогнозируется, что учебный процесс становится более гибким, «заточенным» под конкретного ученика, который сам формирует запрос на получение знаний и включается в процесс обучения в удобное для него время (дистанционные технологии). Но при этом лишается личностного общения, что называется глаза в глаза.
   Наибольшая ставка должна делаться на сочетание онлайн-обучения и физического присутствия. С одной стороны, ученик чувствует себя более комфортно, слушая лекции онлайн, куда можно выводить базовые модули обучения. Но образование – это не просто передача знаний, это дискуссия, обсуждение различных концепций, применение знаний к определенным концепциям. За смешанным форматом обучения, настоящее будущее.
   Однако цифровая среда требует от педагогов другой ментальности, восприятия картины мира, совершенно иных подходов и форм работы с обучающимися.
   Педагог становится не только носителем знаний, которыми он делится с обучаемыми, но и проводником по цифровому миру. Он должен обладать цифровой грамотностью, способностью создавать и применять контент посредством цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию.
   Центр по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в Калининградской области – МАОУ «Лицей №10» г.Советска - будет делать активные шаги к созданию условий для системного повышения качества, расширению возможностей непрерывного образования. Проект реализуется путем создания цифрового образовательного пространства, доступности онлайн-обучения и направлен на возможность организации смешанного обучения, выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов обучения и самообразования.


55 1 bdf42





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".