gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня276
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе668
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7019
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086440

ДЕНЬ НАУКИ в 8А: Лаборатория коммуникации И.А. Бодуэна де Куртенэ с применением Сингапурских методик

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
DSC 0017 1 e1d15В День науки в 8а классе прошел урок английского языка с использованием сингапурской методики Quiz-Quiz-Trade, суть которой заключается в проверке знаний с использованием карточек с подготовленными вопросами и ответами на них по изученному материалу. Один из учащихся становится учителем, другой же выступает в роли ученика и отвечает на предложенные вопросы, а «учитель» проверяет их правильность и при необходимости корректирует ответы «ученика». Таким образом, обе стороны имеют возможность освежить в памяти пройденный материал. После ответов на вопросы пара меняется карточками с другой парой учащихся и разбирает другой сет вопросов, при этом меняются и роли ребят: «ученик» становится «учителем».
        Ребятам были предложены 9 раундов, в ходе которых они выполняли задания на перевод предложений с русского на английский и наоборот, разбирали грамматические структуры, повторяли теоретический материал, вспоминали изученную лексику, отвечали на вопросы по страноведению, заполняли пропуски в предложениях.
         Несомненные достоинства этой коммуникативной методики, помимо, собственно, развития навыков общения, – отличный и нетрадиционный вариант контроля знаний, широкий охват материала, вовлечение всех в работу на уроке, неформальный характер взаимодействия друг с другом, возможность для ребенка выступить в роли учителя, а не только в привычной для себя роли ученика, а также возможность подвигаться, свободно походить по классу в урочное время, размять мышцы. Среди минусов – большая затратность по времени, если группа учащихся большая, а круг вопросов, которые необходимо повторить и усвоение которых необходимо проконтролировать, достаточно велик. Если ребенок – интроверт, то такой вариант работы для него представляет затруднения, гораздо проще и привычнее для застенчивого ученика отвечать на предложенные вопросы по старинке, равно как не всем легко быстро переключаться, некоторым ребятам требуется время, чтобы собраться с мыслями, и быстрая смена вопросов и ролей в таком случае будет также представлять сложности.
         Не все получилось на первый раз, но ребятам было интересно, и прием Quiz-Quiz-Trade, несомненно, доказал свое право быть добавленным в методическую копилку учителя. Учитель Керопян К.Р.
DSC 0018 1 739e7DSC 0020 1 59ee6DSC 0021 1 2f09aDSC 0022 1 b30e3DSC 0025 1 48104





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".