gototopgototop

Лаборатория умозаключений Э. Радзинского в 10 "Б" с применением Сингапурских структур

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
IMG 3108 1 5fbe38 февраля в рамках всероссийского Дня науки учащиеся 10 «Б» класса посетили лабораторию Э. Радзинского. В начале урока ребята познакомились с биографией и творчеством этого выдающегося писателя, драматурга, сценариста и телеведущего, обсудили его отдельные высказывания и умозаключения, затем на основе текста учебника «Право» и отдельных статей Конституции РФ изучили самостоятельно тему «Федеральное собрание».
Закрепление школьниками изученного теоретического материала проводилось с применением сингапурской методики обучения.
 Используя структуру: «ТАЙМД –ПЭА-ШЭА- (развёрнутые ответы) учащиеся должны были закончить предложения и объяснить свой вариант ответа:
1) Сила парламента проявляется не столько в том, что он может сделать, сколько в том… -?
2) Парламент — это не место для …-?
С помощью структуры «КОНЭРС» - углы» школьникам было предложено: распределиться по углам в зависимости от выбранного варианта ответа на вопрос «Если бы вы имели право избирать и быть избранным, чтобы вы выбрали?», объяснить выбор своей позиции:
1.      Стать депутатом Федерального собрания
2.      Стать избирателем
3.      Возглавить политическую партию, идущую на выборы
4.      Остаться дома (я вне в политике)
Завершилась работа по закреплению использованием структуры «ДЖОТ ТОТС» - «запишите мысли». Школьники разделились на группы (по 4 человека за столом), каждый участник группы по теме «Федеральное собрание» должен был заполнить 4 листочка со словом или словосочетанием, проговорив его громко остальным и положив в центр стола.
Учитель истории и обществознания Садовская И.А.
IMG 3101 1 7cb57IMG 3102 1 c2e20IMG 3104 1 c7beeIMG 3105 1 2de53IMG 3108 1 6d839