Лаборатория умозаключений Э. Радзинского в 10 "Б" с применением Сингапурских структур
Закрепление школьниками изученного теоретического материала проводилось с применением сингапурской методики обучения.
Используя структуру: «ТАЙМД –ПЭА-ШЭА- (развёрнутые ответы) учащиеся должны были закончить предложения и объяснить свой вариант ответа:
1) Сила парламента проявляется не столько в том, что он может сделать, сколько в том… -?
2) Парламент — это не место для …-?
С помощью структуры «КОНЭРС» - углы» школьникам было предложено: распределиться по углам в зависимости от выбранного варианта ответа на вопрос «Если бы вы имели право избирать и быть избранным, чтобы вы выбрали?», объяснить выбор своей позиции:
1. Стать депутатом Федерального собрания
2. Стать избирателем
3. Возглавить политическую партию, идущую на выборы
4. Остаться дома (я вне в политике)
Завершилась работа по закреплению использованием структуры «ДЖОТ ТОТС» - «запишите мысли». Школьники разделились на группы (по 4 человека за столом), каждый участник группы по теме «Федеральное собрание» должен был заполнить 4 листочка со словом или словосочетанием, проговорив его громко остальным и положив в центр стола.
Учитель истории и обществознания Садовская И.А.