gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня601
mod_vvisit_counterВчера39
mod_vvisit_counterНа этой неделе698
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе273
mod_vvisit_counterВ этом месяце779
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2488
mod_vvisit_counterВсе дни1097842

Сингапурские технологии в действии: лаборатория ликов времени в 11 "А"

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
IMG-7031 1 872a1      8 февраля, в День Науки, в 11-а классе прошел необычный урок литературы на тему «С.Есенин и В.Маяковский – два лика одного времени». Обобщение по творчеству поэтов проводилось с применением элементов сингапурской методики образования.  Новое всегда воспринимается учениками с особым вниманием. Благодаря данной методике можно повысить уровень усвоения знаний учащимися, познакомить учащихся с новой формой подачи материала, повысить интерес учащихся к предмету.
Сущность состоит в групповом обучении (Cooperativelearning). Для учащихся занимательна работа в группах. Каждый чувствует поддержку команды, и в то же время за каждым закреплена индивидуальная ответственность. У учеников появляется больше возможности показать себя, высказать своё мнение, сделать свой выбор. Они, может быть, впервые ощущают важность своей точки зрения. В сингапурской системе образования у учащихся появляется больше самостоятельности, а учитель уже не является центром урока. Он лишь должен уметь направлять и организовывать деятельность учащихся. Особый интерес у учащихся был вызван тогда, когда им было предложено из фотографий, найденных ими в Интернете, выбрать ту, которая описывает Есенина или Маяковского лучше всего (приём TimedRoundRobin). Не менее интересен был момент урока, когда ребята в течение 30 секунд записывали самое важное, интересное, что он узнали о поэтах, а затем, прочертив линию под своим ответом, двигаясь по классу и общаясь друг с другом, записывали идеи, ответы своих одноклассников (приём StirTheClass).
Возможно, не все запланированное прошло очень удачно, но ребятам понравилось то, что каждый из учеников, находящихся в классе, задействован был на уроке. Абсолютно все высказывали свое мнение как устно, так и письменно, причем они отвечали не учителю в ситуации перед всем классом, когда остальные сидят молча и слушают его, а только своему партнеру или участникам группы. Все учащиеся на уроке чувствовали себя свободно, урок прошел продуктивно и позитивно.



IMG-7023 1 3329fIMG-7024 1 746f9IMG-7025 1 ab205IMG-7028 1 33bb3IMG-7029 1 8a4bfIMG-7030 1 89584IMG-7031 1 8745dIMG-7032 1 a78d9IMG-7033 1 99fd3IMG-7037 1 1fc4dIMG-7039 1 d3b96





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".