gototopgototop

«Экзерсисы» МК эстетического направления

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
76 1 70a66Об итогах проведения месяца эстетического направления, ОБЖ, технологии, музыки и физической культуры (погружение в предметы эстетического направления) «Эстетические экзерсисы»
На основании плана работы МАОУ «Лицей №10» на 2018-2019 учебный год с 10 января по 10 февраля 2019 года прошел месяц эстетического направления, ОБЖ, технологии, музыки и физической культуры (погружение в предметы эстетического направления) «Эстетические экзерсисы»
Цели:
1.     Повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор
2.      Развивать у учащихся интерес к занятиям изобразительного искусства, музыкой, технологией и физической культуры и ОБЖ
3.      Углубить представление учащихся об использовании сведений из области предметов эстетического направления в повседневной жизни
4.      Показать ценность знаний в профессиональной деятельности
5.      Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувство ответственности за свою работу
Задачи:
Учебные:
1.      Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий
2.      Расширить кругозор обучающихся
3.      Углубить представления обучающихся об использовании сведений из эстетических дисциплин, ОБЖ и физической культуры в повседневной жизни
4.      Развитие у учащихся умений работать с учебной информацией, развитие умений планировать, контролировать свою деятельность
Развивающие:
1.      Развитие у учащихся интереса к предметам эстетического цикла, ОБЖ и физической культуры.
2.      Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению знаний по циклу эстетических дисциплин, ОБЖ и физической культуры.
3.      Развивать речь, память и воображение через применение творческих задач и заданий творческого характера
Воспитательные:
1.      Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели и чувство ответственности за работу перед коллективом
2.      Воспитание умений применять знания в практической ситуации
3.      Воспитание умения защищать свои убеждения