Неделя математики в начальной школе. День четвертый.
В рамках модуля «Гимнастика ума» (учитель Гриневич О.А.) проводила занятие «Весовые измерения». Второклассники, практически измеряя, решали задачи, составляли экспертные листы, записывая результат взвешивания различных предметов, сравнивали измерения, изображали модель весов. Учащиеся искали решение самостоятельно, развивая математические способности. Четвероклассники на модуле «Я познаю мир» (учитель Муту Е.А.) с помощью опытов выясняли, как действует атмосферное давление. Спасибо за демонстрацию опытов учащимся из 4 «А» класса Репину Владиславу и Киселёву Ярославу из 4 «Г» класса.
В рамках модуля между учащимися 4-х классов состоялся турнир «Математическая карусель», который проводила Казачёнок Л.Г. Соревнование началось с разминки и конкурса капитанов, где каждый из них принесли баллы в зачёт команде своего класса. Участникам команд предлагались задачи на логическое мышление, головоломки, решение магического квадрата, работа с величинами и, конечно же, математическая карусель – цепочка вычислений. Каждый правильный ответ давал очко своему классному коллективу. Итог турнира следующий: 1 место (84 б) – 4 «А» класс, 2 место (76 б) - 4 «Г» класс, 3 место (63 б) – 4 «В» класс.
Самые младшие в школе первоклассники приняли участие в математической викторине кружка «Пифагор» ( рук. Тынянская О.Л.). Из 26 участников выявилось три победителя: Тлумач Анна – 1 «В» класс, Галуненко Полина – 1 «Б» класс и Пименова Полина – 1 «Б» класс.
Решение практических задач заставляет мозг думать. Интерес к задачам вызывает поиск ответа, который приводит к активной работе мысли. А в соревнованиях возрастает активность и воля к победе.
Муту Е.А