«Учимся говорить по-английски через сказку»
Возможности использования приема драматизации при обучении иностранному языку неизменно остаются предметом живого интереса. Драматизации являются серьезным подспорьем при изучении иностранного языка. Важно заинтересовать детей языком, не дать потеряться интересу детей. Инсценировки и театральные постановки служат стимулом к овладению иностранной речью, помогают создать ситуацию, в которой желание речевой деятельности значительно опережает языковые возможности, создавая тем самым исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков употребления лексических единиц и речевых образцов. В использовании на уроках английского языка театральной деятельности большую роль играла подготовка. Надо было внимательно присматриваться к детям, размышляя о том, какие роли они смогут лучше сыграть, учитывая их индивидуальные особенности, темперамент и знания английского языка. Затем, важно было понять, насколько сценарий адаптирован к знаниям детей, смогут ли они свободно выучить свои роли. Для учащихся 5 классов театр – это продолжение их ролевых детских игр, только на английском языке!
Инсценировка сказки сопровождалась музыкой Моцарта, а также музыкой из художественного фильма «Золушка». «Актёры» отлично справились со своими ролями. В главных ролях сказку сыграли: Кутилькина Екатерина – в роли Золушки, Печерский Дмитрий – в роли принца, Грабаускас Глеб – в роли короля, Окунева Мария – в роли королевы, Яковлева Анастасия – в роли доброй феи. Отлично справились со своими ролями Кузьмин Кирилл (в роли отца), Шеливейстр Наталья (в роли мачехи), Попова Софья и Павлова Софья (в ролях дочерей), Сакас Кристина (в роли рассказчика). Весёлая инсценировка сказки на английском языке понравилась зрителям и самим актёрам! Хотелось бы поблагодарить всех, кто принял участие в этом сложном и интересном процессе! Спасибо большое, это было супер! Вы – молодцы!
Учитель английского языка Урсакий А. А.