Грустный смех Д.И.Фонвизина
Ребятам были предложены разные формы работы: и решение кроссворда, и составление кластера, и работа в группах с терминалогией. В результате ребята были согласны с тем, что драматург смеялся над невежеством дворянства и жестоким крепостничеством. Чтобы лучше представить себе эпоху 18 века, ребята смогли посмотреть видеофрагменты спектакля "Недоросль" и даже поучаствовать в мастер-классе по созданию костюма. Урок прошел в интересной форме, ребята смогли доказать, что они умеют работать в команде и достигать нужного результата. После каникул ученики смогут посетить "Тильзит- театр" и посмотреть современную трактовку этой комедии.
Кирсанова Н.В., учитель ИЗО, и Агеева И.В., учитель русского языка и литературы.