Двадцать шестого сентября, в Европейский день языков, ребята из 5А класса приняли участие в мероприятии « Символы и достопримечательности Объединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии. Данный урок имел своей целью активизацию уже имеющихся знаний у учащихся в области раздела « Страноведение» и познанию новых фактов об устройстве Соединённого королевства, странах, входящих в его состав, их символах и достопримечательностях.
В самом начале урока , ребята, изучая красочную презентацию, совершили увлекательное путешествие по Соединённому королевству. Восхитились величием и красотой государств, входящих в состав королевства, познакомились с главными символами этих стран, узнали названия их столиц и выполнили задание, позволяющее проверить, насколько хорошо учащиеся запомнили их. Несмотря на то, что большую часть урока учитель говорила на английском языке и многие лексические единицы и грамматические конструкции ребятам были незнакомы, учащиеся отлично справились со всеми заданиями. Дети работали по командам. Каждой команде было присвоено название одной из стран ,входящих в состав Великобритании. Перед тем, как приступить к выполнению заданий учащиеся отработали произношение в названиях государств и их столиц. Пятиклассники с удовольствием выполнили эти упражнения , не замечая всех сложностей звучания буквосочетаний в данных словах. Основным заданием данного мероприятие было создание стендов с символами и достопримечательностями каждой страны, входящей в состав Соединённого королевства. Ребята не только абсолютно верно соотнесли название символов и достопримечательностей и их изображение, но ещё и, проявив все свои творческие способности, украсили свои стенды . Работа проходила в разноуровневых группах, обязанности были распределены чётко .Если у кого-то из ребят что –то не получалось, товарищи по команде тут же приходили на помощь. Было очень шумно и весело. Пятиклассники вырезали, клеили, рисовали, украшали свои работы! Представляя свою работу, каждая команда обсуждала свои стенды, используя новую лексику Дети говорили о тем, какой символ им понравился больше. В конце урока учащиеся высказывали своё мнение по поводу практического применения созданных ими стендов. На заключительном этапе урока ребятам было предложено оценить ,насколько данный урок способствовал полному усвоению материала о Соединённом королевстве. По обе стороны доски под изображениями веселого и грустного смайликов учащимся было предложено наклеить стикеры, тем самым выразить своё отношение к данному уроку. Все дети наклеили стикеры рядом с весёлым смайликом . Мероприятие прошло в тёплой дружеской атмосфере. Это был очень интересный и полезный опыт, как для учащихся, так и для преподавателя.