Игра-квест «Загадочный Древний мир»
Цели мероприятия:
1. Развитие интереса к предмету.
2. Формирование умения действовать сообща.
3. Воспитание уважения к сохранению знаний и умению их применять.
Участники игры в ходе игры получили возможность закрепить пройденный учебный материал, применить умение владения основами смыслового чтения, различать способ и результат действия, развивать способность к самооценке.
Команды с увлечением выполняли задания на каждой станции, следуя отдельными маршрутами: «Верно ли, что…», «Что на ум пришло», «Заморочки из бочки», «Мифология», «Крылатое выражение». Игра способствовала развитию командного духа, сообразительности при выполнении логических заданий, умению манипулировать хронологией, решать занимательные исторические задачи.
Все команды очень старались быть лучше, быстрее пройти свой маршрут. В итоге 1 место заняла команда «Фараоны» - 5 «В» класс
2 место у команды «Гунны» - 5 «А» класс
3 место у команды «Спартанцы» - 5 «Б» класс
4 место заняла команда «Империя» - 5 «Г» класс Голубева В.Т., учитель истории и обществознания.