gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня313
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе705
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7056
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086477

День открытых дверей в началке

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
20180315 111910 HDR eec1b       Сегодня 15 марта в начальной школе 10 лицея проводился День открытых дверей. Тема его "Приоритетные педагогические технологии, используемые при дифференциации и индивидуализации образования".   Вопрос дифференциации обучения и воспитания не раз рассматривался на педсоветах, в работе методического объединения. Педагоги начальной школы работали над методической темой «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективного развития потенциала школьника» в 2016 – 2017 учебном году. Были проведены открытые уроки и круглый стол с коллегами, выпустили методический сборник и пришли к выводу, что дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для мотивированных детей, способных обучаться с опережением. Тема настолько обширная и актуальная, что одного года поработать над ее реализацией очень мало. Этот вывод – не дань моде, а жизнь, доказавшая, что люди всё-таки рождаются разными, учащиеся не любят то, чего не понимают, отторгают то, в чем не добиваются успеха, чего не умеют делать. Необходимо не пропустить момент «угасания», помочь вовремя вернуть учащемуся веру в свои силы, на ту ступень обучения, где он будет соответствовать требованиям программы. Продумать и осуществить индивидуальную траекторию обучения. Всеми силами и способами попытаться вернуть интерес к изучению предмета. Каждый педагог должен понимать, что без индивидуализации и дифференциации не может быть развивающего обучения. Различные виды индивидуального и дифференцированного подхода в обучении помогают создавать необходимые условия для развития у учащихся этих приёмов умственной деятельности. Каждый учитель поставил перед собой задачи по реализации этой темы на уроках и во внеурочной деятельности. Для этого были выбраны темы по самообразованию. Статьи в сборнике - это своеобразный отчет по выбранной теме. Педагоги делятся опытом. Такие технологии как исследовательские, критического мышления, игровые, обучение в сотрудничестве, проблемного обучения, использование ИКТ технологий для индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Кроме того уже второй год проходит акция для родителей "Напиши ВПР", которая стала популярной среди родителей и они с удовольствием приняли в ней участие.

 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".