Кто? Где? Когда?
Все участники поделились на 3 группы, сменяя друг друга они садились за игровой стол, проявляя эрудию. Вопросы предлагались разные: и на знание текстов, и музыкальные, и предметные. Время на обдумывание ответа было ограничено одной минутой, для чего назначили «хранителя времени», который следил за секундомером и подсчитывал количество правильных ответов, данных каждым учеником. Игра продлилась приблизительно 40 минут, в результате которой не было однозначных победителей. Но самыми начитанными оказались Великоборец Виктория, Гаракишиева Эллада, Каснаускас Ксения.
Игра получилась очень увлекательной. В каждом ученике пробудился азарт, каждый стремился сесть за игровой стол, хотел победить, но, как выяснилось, многие забыли то, что изучали по школьной программе ранее. Однако, я думаю, это лишь стало стимулом - восполнить пробелы в знаниях по литературе. Предлагаю и вам подумать над одним из наших вопросов: Кто заставил Тамерлана отправить 300 всадников на поиски десятилетнего мальчика?
Ученик 11 а класса Коуль Павел.