gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня304
mod_vvisit_counterВчера170
mod_vvisit_counterНа этой неделе696
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1767
mod_vvisit_counterВ этом месяце7047
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1086468

День науки и английский язык в 9 "В"

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
7D 0ccbd      Изучаем природу молнии и электричества, осваиваем космическое пространство и размышляем над местом женщины в науке
 В рамках Дня науки, уже ставшего традиционным в нашем лицее, в 9в классе работала многофункциональная лингво-лаборатория, в которой ребята впервые пробовали постигать азы науки на английском языке; таким образом, был применен   CLIL-подход в образовании.
Вы думаете, это просто, говорить, мыслить, слушать и читать  о  научных явлениях на английском? Нет, совсем нет. Это чрезвычайно сложно!
Казалось бы, даже такая  довольно простая лексика:  удар грома, капельки воды, статическое электричество, разряд тока, отрицательно заряженные частицы, грозовые облака -  вмиг стала чрезвычайно замысловатой, когда учащимся пришлось вычленять ее из речи британского инженера-исследователя Риса Филипса в фрагменте урока парижским ребятам в рамках необычной для нас дисциплины Science, которая включает в себя привычные нам химию, биологию и физику.
 Ребята штурмовали цитадели коллокаций, работали с научными текстами о природе опыта с электричеством, изучали лексику по теме «Космос» и пробовали себя в роли редакторов и эссеистов, выражая свое мнение по следующему вопросу: «Почему в науке так мало представительниц женского пола?»
Вот выдержки из работ учеников:
«Почему женщин мало в науке? Раскрывая натуру женщин, стоит учесть, что дамы обладают огромной эмоциональностью, тяге к прекрасному и творческому. Мужчины более точны, конкретны и менее эмоциональны… Стереотипы давят, а в некоторых областях женщинам трудно… Неважно, какого ты пола, важно то, как ты стремишься к знаниям, и то, что ты любишь и умеешь».

«Основная причина заключается в разном мышлении и образе жизни. В то время как мужчины занимаются заработком денег, зачастую работая на всяческих промышленных предприятиях или фабриках по созданию или переработке чего-либо, женщины заняты больше домашними делами, в том числе и воспитанием будущего поколения, заботе о близких. Нельзя сказать, что вклад, который они преподносят этим, ничего не стоит…»
Хотелось бы отметить, что, безусловно, 45 минут недостаточно для того, чтобы окунуться в мир науки, такой многогранный и причудливый, тем более, если это погружение осуществляется на английском языке, что вмиг многократно усложняет процесс обучения.
Несмотря на сложность самой интеграции на уроке английского языка и научных знаний,  сложность задач, которые стояли перед ребятами, учащиеся 9В отлично поработали в рамках Дня Науки – всем огромное спасибо за энтузиазм и желание  учиться новому, ведь для учителя это самое ценное.
Всем побед в приобщении к научным знаниям и в лингвистических исканиях!

Керопян К.Р, учитель английского языка





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".