Российская наука - это путь к познанию или как отмечался День науки в лицее
В День науки в лицее работали 26 лабораторий:
Лаборатория А.А. Шахматова, где прошёл дискурс ассоциации аналитиков русского языка
"Роль церковнославянского языка в формировании русского литературного языка"», провела исследование русского литературного языка;
Лаборатория Л.В. Щерба с практикумом ассоциации теоретиков русского языка "Омонимия слов разных частей речи" занималась поиском смежных явлений в языкознании;
Лаборатория А.М. Пешковского, где прошёл коллоквиум ассоциации идеологов вербализации
"Система синтаксических единиц", уделила внимание синтаксическим языковым категориям;
Лаборатория В.В. Лопатина-заседание ассоциации лингвистов-философов "Реформаторы-теоретики и реформаторы-практики" занималась «реформами»;
Лаборатория И.А. Бодуэна дэ Куртенэ с репозиторием ассоциации полиграфов «Нейролингвистика - наука будущего» познакомила учащихся со сложными каналами человеческого сознания и точками коммуникации;
Лаборатория Н.М. Шанского, где проходило заседание ассоциации концептуальных идеологов-исследователей по теме «Русский язык в современном мире», обсуждалась ведущая роль русского языка в современном мире;
Лаборатория В.И. Арнольда, как заседание ассоциации конструктивистов по теме «Дроби», нацелена на конструирование матерматических систем;
Практикум ассоциации идеологов визуализации по методике В.Я. Буняковского по теме «Лаборатория логарифмов» реализовался через практику применения математических экзерсисов;
Лаборатория В.А. Стеклова с тренингом ассоциации методологов по теме «Ассоциации в математике, как приёмы запоминания» направлена на расширение связей математики с логикой;
Лаборатория А.Ю. Воложа с практикумом ассоциации логиков по теме «Web-тор» познакомила учащихся с основателем Яндекса и устройством веб-страницы;
Лаборатория П.Л. Чебышева с практикумом ассоциации респондентов «Лаборатория простых чисел" ознаменовалась поиском смысла у простых чисел;
Лаборатория А.И. Антонова с практикумом ассоциации «Социс» по теме «Демографическая ситуация в современной России» решала сложную проблему человечества;
Лаборатория С.М. Соловьёва с тренингом ассоциации хронологов на тему «Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах» совершила экскурс в глубину веков;
Лаборатория Ж.И. Алфёрова с практикумом ассоциации монографов по теме «Физический научный квест» решала практические задачки, которые решает каждый уважающий себя юный физик;
Лаборатория А.Г. Столетова с практикумом ассоциации теоретиков по теме «Лучший теоретик физики» была посвящена поиску применения теории на практике;
Лаборатория Д.Л. Рудзинского с практикумом ассоциации диалектиков по теме «Селекционная лаборатория» сделала открытие в выведении новых культур;
Лаборатория А.М. Рубинштейна с практикумом ассоциации концептуальных идеологов по теме «Самые знаменитые оксиды» совершенствовала навыки нахождения оксидов;
LaboratoryofIvanKulibinс практикумом ассоциации респондентов по теме «Outstandinginventorsandtheircreations» экспериментировала на рабочем языке английском;
LaboratoryofIgorSikorskyс практикумом ассоциации идеологов визуализации по теме «Outstandinginventorsandtheircreations» открывала чудо инженерной мысли на английском языке;
LaboratoryofV.Arkchangelsky, как заседание ассоциации лингвистов-философов по теме «Languagecontact: comparisonofphraseologyofEnglishandRussian», прошло с ретроспективой открытий русских учёных;
LaboratoriyaVitaliyaKostomarova, как заседание ассоциации теоретиков по теме «RussischeWissenschaftindermodernenWelt», занималась изучением фразеологических единиц и их коммуникативной сути;
LaboratoryofGrigoryPerelmanассоциации концептуальных идеологов по теме "ScienceisDiscovery" ("Наука - это открытие") была увлечена математическими открытиями на рабочем языке английском;
ЛАБОРАТОРИЯ Л. Розинга с тренингом ассоциации методологов RusslandisteinLandderErfinderundErfindungen удивила чудесами телевидения!
ЛАБОРАТОРИЯ А.В. Евсеева с практикумом ассоциации мини-футбола совершенствовала виртуозные приемы игры;
ЛАБОРАТОРИЯ П.Ф. Лесгафта с практикумом ассоциации идеологов визуализации - сознательного управления движениями была направлена на самосовершенствование и открытие своих скрытых резервов;
ЛАБОРАТОРИЯ Д.С. Алсахова с практикумом ассоциации логиков по теме «Комплексное воспитание физических качеств через игру» помогло осознать, как важно беречь здоровье с детских лет.
В лабораторных экспериментах, проведенных в честь знаменательного Дня всех учёных, дети должны были понять одну истину: Русская наука – это предмет гордости нашего великого государства. И если пусть даже один из них захочет когда-нибудь посвятить свою жизнь науке, то мы работали не зря.