Неделя математики в начальной школе. Третий день.
Во 2-ых классах в рамках учебного модуля учитель Л.Г.Казачёнок провела блиц - турнир по математике. Второклассники показали свои умения работать в группе, проверяли вычислительные навыки в «математической пирамидке», проявляли смекалку, решая задачи, приносили бонусные очки своему классу. В результате ученики 2 «А» класса заняли 1 место, 2 «Г» - 2 место, 2 «В» - 3 место.
У третьеклассников и первоклассников состоялся «День занимательных задач и головоломок», который провели Ганаева С.Л. и Картовенкова В.Ф. Ученикам предлагались решать хитрые логические задачки. Итог стал следующим:
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1347
В Татьянин день с лицейской газетой
Ну, а так как вы, дорогие читатели, в скором времени тоже будете студентами, то предлагаем вашему вниманию январский выпуск газеты. Читайте и узнавайте много нового!
Ваша "Школа журналистики"
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1217
Первенство по тяжелой атлетике
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1194
Имя - Марина Цветаева
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1300
Результаты интеллектуального марафона по русскому языку и литературе
Основная цель марафонов — выявление талантливых ребят, развитие у них творческих способностей, формирование интереса к познанию, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.В орбиту интеллектуального состязания включилось 79 участников, но не многие, сделав старт, дошли до финиша, и, наоборот, включились только в последний день марафона. Ребята,участвуйте и побеждайте!
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1233
"Своя игра" в 6г классе
Выполнение заданий способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции.
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Класс делится на команды. Одновременно играют все команды. Количество участников в команде зависит от количества человек в классе. Участникам предлагается 6 категорий из изученных разделов языкознания. Каждая категория состоит из 5 вопросов разной степени сложности – от 10 до 50 баллов.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1211
Игра "Интеллектуальный ринг" в 7-Г классе
Цели и задачи:
- развитие творческих способностей, логического мышления детей;
- повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;
- повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;
- воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
- формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
- формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;
- формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1190
Урок-интервью «Экологические вопросы современности»
24 января, в рамках декады филологического направления, в 8 «Д» классе прошло мероприятие в форме урока-интервью «Экологические вопросы современности». В начале урока обучающиеся посмотрели фильм о глобальных проблемах экологии. В бурной дискуссии называли пути решения этих проблем.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1465
Квест по повести "Тарас Бульба"
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1514
Неделя математики в начальной школе. Второй день
Сложилась традиция среди учащихся лицея соревноваться в конкурсе на самого быстрого и точного счётчика. Такой конкурс проходил в каждом классе. За определенное время требовалось показать точность в счёте. Победителями среди первоклассников стали:
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1310
Еще статьи...
- Неделя математики и информатики. 1 день.
- ДЕНЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Рейтинговая линейка в начальной школе
- Ученики 7в класса в роли работников газеты
- Год экологии в России
- Театр - это истинный храм искусства
- «По тропинкам сказок» в 5 д классе
- Обладателям международных Кембриджских сертификатов можно принять участие в конкурсе «Зачем я сдавал Кембриджский экзамен?»
- Урок-игра «Удивительный и опасный синтаксис»
- Путешествие 5 «А» в Карабиху