Неделя русского языка День пятый
Цель данного конкурса: выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы.
В этих необычных соревнованиях приняли участие ученики 2-3 классов. От конкурсантов требовалось написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Победителями этого испытания стали:
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1275
Урок истории в школьном музее
15 ноября 2017 года в 10 «Б» классе прошел урок истории в школьном музее.
Ведь одним из важнейших направлений патриотического воспитания является краеведение. Изучение истории родного края способствует росту патриотического самосознания учащихся, формированию у них гордости за тот город, в котором они родились и выросли, где проходят их учеба.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1150
11 «Б» класс библиотечный урок на тему «Все мы разные»
16 ноября отмечается Международный день толерантности или День терпимости. В библиотеке лицея в 11 «Б» классе прошёл библиотечный урок, посвящённый этому дню. В завершении урока учащимся предложили пройти тест «На сколько вы толерантны».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1176
Встреча с инспектором ПДН.
В рамках акции «Дети России - 2017» 15 ноября в лицее состоялась встреча инспектора ПДН младшего лейтенанта Зайцева А. Ю. с учащимися 9-х классов. Цель акции – профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1166
Неделя русского языка День четвертый
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1224
КТД 8 «А» «Добру откроются сердца. Толерантность – путь к миру».
Летать по воздуху, как птицы,
Плавать подводой, как рыбы,
Нам не хватает только одного:
Научиться жить на земле, как люди».
Бернард Шоу
На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил Талейран-Перигор, князь Беневентский. Он отличился тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. С именем этого человека и связанно понятие "толерантность". Толерантность – принятие другого человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1620
Литературная викторина
Дети из первых классов должны были отгадать загадки – обманки. Ребята должны были набрать 20 баллов
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1281
Поделись своей добротой!
16 ноября 1995 года в Париже государства-члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов толерантности, которая провозгласила, что все люди по своей природе различны, но равны в своих достоинствах и правах. Согласно документу, терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Современный мир жесток, жестокими становятся и дети. Именно поэтому мировая общественность выбрала толерантность (терпимость) основополагающим принципом морали. Толерантность – это слово вобрало в себя несколько понятий: отношение к себе, людям, миру, общение с людьми и миром. И все это добротой, любовью, терпением.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1305
Перформанс. День 3. "Грамотность чтения" в 6б,в группе
Развитие текстовой грамотности – одна из приоритетных задач современной школы. Третий день педагогического перформанса был посвящён поиску эффективной модели, стержнем обучения, воспитания и развития в которой стали бы чтение и книга, а процветать грамотность может где? Конечно, в библиотеке. Модуль «ЧАСИ», который проводила Татьяна Николаевна Гошева, - яркий пример поддержки и развития чтения, говорения и достижения учебного результата. Стратегия не равна алгоритму. Алгоритм является жестким планом, стратегию же можно менять, корректировать. Если сравнивать стратегии и умения, то стратегия – это процесс, а умения – результат. Работать с текстом и учить этому учеников – это трудная задача, которая так легко и гармонично была решена на заседании модуля «ЧАСИ» в 6в,б группе.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1043
Неделя русского языка в начальной школе День третий
Третий день Недели русского языка получил название «Гимнастика для ума».
Первоклассники проводили «Игры Деда Буквоведа» в рамках модуля «Занимательное азбуковедение». Ребята с удовольствием выполняли задания Деда Буквоведа: составляли новые слова из слова «транспорт», решали шарады, работали с интерактивной доской, разгадывали ребусы, помогали друг другу
Первоклассники проводили «Игры Деда Буквоведа» в рамках модуля «Занимательное азбуковедение». Ребята с удовольствием выполняли задания Деда Буквоведа: составляли новые слова из слова «транспорт», решали шарады, работали с интерактивной доской, разгадывали ребусы, помогали друг другу
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1179
Еще статьи...
- КВН «Путешествие по реке Грамматике»
- «Что такое толерантность»
- В гостях воспитатели из "Огонька"
- Перформанс. День 2. Математика и технология
- Акция для родителей "Напиши ВПР" по русскому языку
- В гостях воспитатели из "Огонька"
- Киокушинкай каратэ - сила и мощь, взрыв и зрелищность!
- Неделя русского языка в началке. День второй
- КТД 11 «Б» класса «Бережное отношение к энергоресурсам – дело каждого»
- Вести с олимпиады