Классный час «Я и моё поколение»
Целью данного классного часа являлось создание условий для формирования у учащихся самостоятельного выбора жизненных ориентиров и становления активной жизненной позиции, развитие интереса к ценностям и традициям современного общества. Данная цель актуальна в наше время, так как многие люди недостаточно внимания уделяют общению в семье, недооценивают взаимосвязь поколений, не могут определить свой жизненный ориентир.Ученикам нашего класса была представлена информация о тенденциях развития современной молодежи, о ее ценностях и проблемах. Мануйлова А., Мануйлова Е., Буистов В., являясь участниками волонтерского движения, охотно поделились со своими одноклассниками информацией о проведенных ими мероприятиях в рамках данного движения, одним из которых являлась акция «Волонтеры Победы».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1664
«К нам едет «Ревизор»…
Сегодня 26 января ученики 8 "А" класса вместе с родителями и классным руководителем вновь отправились в "Тильзит-театр", чтобы насладиться игрой замечательных и талантливых актеров.
Спектакль "Ревизор" по знаменитой повести Николая Васильевича Гоголя в современной интерпретации не оставил равнодушным ни одного зрителя - комедия и трагедия, коварство и любовь, все это со сцены передали в зал наши любимые актеры. Громкие аплодисменты и крики "Браво" говорили лишь об одном - все как всегда было на высшем уровне, эмоции переполняли, пятничный вечер в прекрасной компании прошел великолепно.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1130
III муниципальный турнир по робототехнике "Живая сталь"
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1221
>Прокуратура разъясняет.
Особое внимание следует уделить положениям статьи 5.12 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах, содержащих информацию о выборах Президента, о выдвинутых кандидатах на должность Президента, без информации об их тираже, дате выпуска, источнике их оплаты и иных сведений влечет административную ответственность для граждан в виде штрафа от 1 до 1,5 тысяч рублей.
Распространение таких агитационных материалов на несанционированных протестных акциях образует совокупность административных правонарушений.
Участвующим в несанкционированных публичных акциях обычно применяют статьи 20.2 и 20.2.2. КоАП РФ, которые предусматривает административное наказание как за «нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», так и за «организацию массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1131
Классный час «КРАСОТА ДУШИ ЧЕЛОВЕКА»
В менее красочной обертке – была половина шоколадной плитки. В тетрадный лист завернута целая плитка шоколада.
Это упражнение помогло нам наглядно убедиться в том, что не всегда можно судить по внешнему виду о человеке, так как снаружи может быть красивая «обёртка», а внутри он может оказаться пустышкой.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1396
Вниманию родителей будущих первоклассников
Данная услуга доступна только зарегистрированным пользователям Портала. Поэтому необходимо в личных кабинетах на Портале проверить свои персональные данные и, при необходимости, внести изменения. Если отсутствует регистрация, необходимо завести учетную запись и получить её подтверждение.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1150
Титаны эпохи Ренессанса.
На классном часе учащиеся заглянули в историю эпохи Возрождения и познакомились с творчеством гениальных художников и скульпторов: Леонарда да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэля и других. В эпоху Возрождения – один из самых замечательных периодов истории - уходил феодальный мир, менялись общественные отношения, возникало новое мировоззрение.Классный час прошел в форме виртуальной экскурсии по залам музея, экскурсоводами которой стали Комаровская Юлия, Галкина Алина, Иванова Анастасия и Казакова Дарья. Они познакомили присутствующих с известными полотнами : «Мона Лиза», «Сикстинская мадонна», «Мадонна с цветком», «Тайная вечеря» и другие. Девушки рассказали истории создания этих произведений.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1180
«Титаны эпохи – дети войны!»
Цель часа общения расширять знания детей об истории нашей страны, воспитывать уважение к прошлому своего народа., развивать интерес к работе по изучению истории своего края, прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне, рассказать о трудовом героизме ребят - ровесников современных мальчишек и девчонок, показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы. Обо всём этом ребята говорили сами, подводили итоги, делились впечатлениями.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1748
Урок-экскурсия в Храм Трех Святителей!
Экскурсия прошла как внутри храма, так и с наружи, руководитель ММУМЦ ДНПВО Борисова Наталья Александровна рассказала значении того или иного элемента или убранства. Присутствующим были показаны иконы, находящиеся в соборе Трех Святителей и много интересного рассказано про них. Наш Собор был назван в честь трёх святителей: Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Богослова. Освятил его Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1144
Цена или ценность?
как дерево в бушующих водах моря"
О. Винсент Думинуко
Система жизненных ценностей каждого человека начинает формироваться уже с первых лет его жизни, однако окончательно она формируется лишь к достижению ответственного возраста, т.е. примерно к 18-20 годам, хотя и после этого может в чём-то меняться. Сам же процесс её формирования проходит по определённому алгоритму.
Для каждого из нас жизненные ценности являются основополагающим ориентиром в различных видах деятельности. Они способствуют личностному росту, созданию комфортной жизни, формированию творческого мышления. Жизненные ценности – это цели и приоритеты, которые, управляя жизнью человека, определяют его сущность. Осознание самим человеком своей системы жизненных ценностей – это первый шаг на пути к пониманию своего жизненного предназначения. Это мерила человеческого счастья.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :1229
Еще статьи...
- Энергия милосердия/
- Принимаются заявки на участие школьников в МДЦ «Артек» и ВДЦ «Океан»
- КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ВЫБИРАЮ САМ!»
- "Добрая забота. Любовь к животным"
- Классный час «Как остаться личностью в коллективе»
- "Лицейские ступеньки" январь 2018
- Встреча с представителем международного университета LCC г. Клайпеда (Литва)
- День изобретателя в начальной школе
- Открытое заседание «Департамента стратегий» прошло успешно!
- ШТУРМ ТИЛЬЗИТА.