Лаборатория географии "Особенности размещения отраслей машиностроения" в 8 "А" с применением Сингапурских методик



Аудитория: 8 «А» класс
Автор: Ширшонкова Е.Н., учитель географии
Цель: сформировать представление о машиностроительном комплексе России
Задачи:
Образовательные
1. выявить особенности отраслей машиностроения;
2. Сформировать представление о структуре машиностроения
3. Обобщить и систематизировать знания о машиностроении
4. дать характеристику основным отраслям машиностроения;
5. продолжить формирование навыков работы с различными источниками информации.
Развивающие
1. Развивать умение выявлять закономерности, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи.
2. Развивать умение работы с картами атласа.
3. Развивать самостоятельность учащихся, умения систематизировать и обобщать учебный материал, логично излагать его.
4. Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитательные
1. Формировать активное и сознательное отношение к изучению географии России.
2. Прививать навыки коммуникативного мышления.
3. Воспитывать взаимоуважение между партнёрами, понимание и взаимодействие между учащимися.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, струкуры сигапурской методики (ТЭЙК-ОФ-ТАЧ-ДАУН, ФО-БОКС-СИНЕТИКС-РЕВЬЮ, СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЕЙБЛ, Билетик на выход)
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :772
Лаборатория географии Э.Петри в 7 "Д" с применением Сингапурских методик


Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :785
Лаборатория Д.Н.Ушакова с применением Сингапурских методик.



Учитель немецкого языка Кузьмина А.О.
Добавить комментарий Просмотров :885
Лаборатория К.Д. Ушинского с применением сингапурских методик. Увлекательное путешествие в День науки



Обучающиеся узнали интересные сведения из биографии великого педагога и познакомились с несколькими сингапурскими методиками.
Но главной задачей, поставленной перед ребятами, стала задача научиться правильно писать производные предлоги. Для этого они поделились на группы по четыре человека и выполняли задания, систематизируя свои знания. Работа проводилась как в группах, так и самостоятельно. Самыми интересными, по мнению учащихся, заданиями стали задания в группе по заполнению таблицы и расшифровка заданной фразы, продолжением которой стала физкультминутка.
В конце урока ребята с удовольствием оценивали свою работу на уроке.
Учитель русского языка и литературы И.В.Агеева
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :769
«Экзерсисы» МК эстетического направления



На основании плана работы МАОУ «Лицей №10» на 2018-2019 учебный год с 10 января по 10 февраля 2019 года прошел месяц эстетического направления, ОБЖ, технологии, музыки и физической культуры (погружение в предметы эстетического направления) «Эстетические экзерсисы»
Цели:
1. Повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор
2. Развивать у учащихся интерес к занятиям изобразительного искусства, музыкой, технологией и физической культуры и ОБЖ
3. Углубить представление учащихся об использовании сведений из области предметов эстетического направления в повседневной жизни
4. Показать ценность знаний в профессиональной деятельности
5. Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувство ответственности за свою работу
Задачи:
Учебные:
1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий
2. Расширить кругозор обучающихся
3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из эстетических дисциплин, ОБЖ и физической культуры в повседневной жизни
4. Развитие у учащихся умений работать с учебной информацией, развитие умений планировать, контролировать свою деятельность
Развивающие:
1. Развитие у учащихся интереса к предметам эстетического цикла, ОБЖ и физической культуры.
2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению знаний по циклу эстетических дисциплин, ОБЖ и физической культуры.
3. Развивать речь, память и воображение через применение творческих задач и заданий творческого характера
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели и чувство ответственности за работу перед коллективом
2. Воспитание умений применять знания в практической ситуации
3. Воспитание умения защищать свои убеждения
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :866
Мы на "Дети-детям"



В рамках фестиваля выявилась профориентационная линия.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :864
«Менделеев? Элементарно!». Мы - участники всероссийского открытого урока.



Как создаются новые материалы и элементы?
Зачем применять искусственный интеллект, машинное обучение и другие инновации в химической отрасли?
На эти и другие интересные вопросы ответили известные советские и российские ученые в ходе Всероссийского открытого урока «Менделеев? Элементарно!», участниками которого стали учащиеся 9 классов.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :894
Лекция в рамках всероссийского Дня науки.



В рамках празднования всероссийского Дня науки, учащиеся лицея приняли участие в образовательной профориентационной лекции на тему «Региональная распределенная система образования в соответствии с направлениями НТИ. Сетевая интерактивная лаборатория NBICS.NET».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :863
Гениями рождаются или становятся?



(Эдисон)
Ответ на этот вопрос искали учащиеся 7-8 классов в ходе конференции по профориентации «Как стать гением. Жизненная стратегия творческого человека». Конечно же, мнения учащихся, как и мнения многих ученых, разошлись – одни говорили, что гениями рождаются, другие спорили о том, что гениями становятся и отстаивали свою точку зрения.
Для того, чтобы прийти к единому мнению, учащимся пришлось задуматься и поразмышлять еще над многими вопросами:
Гений... кто это?
Гений и талантливый человек – в чем разница?
Талант у человека один или талантов много? Когда он проявляется? В каком возрасте?
Почему часто талантливые дети становятся заурядными взрослыми?
Часто ли мечты детства становятся реальностью в жизни?
Где та точка отсчёта в развитии способностей, которая определяет смысл жизни?
Ребята поделились друг с другом своими знаниями о великих талантливых людях. Узнали о том, что многие признанные гении ничем не выделялись среди своих сверстников, когда учились в школе. Почувствовали себя одаренными детьми, решив непростые задачки, способствующие повышению гибкости ума и улучшению памяти.
После долгих обсуждений, учащиеся пришли к единому мнению: «Каждый рождается гением, но не каждый это понимает. Каждый рождается гением, но жизнь заставляет сомневаться в том, что он гений».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :915
«Империя наук»


Знаменитыми выходцами Академии стали действительно талантливые люди, прославившие российскую науку на весь мир. Невозможно не упомянуть труды Михаила Ломоносова, известного многогранными талантами, работы Ивана Павлова – ученого медика, изучающего рефлексы и их причино-следственные связи. Всему миру известна таблица химических элементов Дмитрия Менделеева, а по учебникам Льва Ландау до сих учат азы физики. Константин Циолковский поразил мир своими космическими разработками, а Игорь Курчатов вошел в историю, как «отец» атомных технологий.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :887
Еще статьи...
- Призеры Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
- Поздравляем с победой!
- Зимние приключения.
- "Музыкальный турнир" интеллектуальная игра.
- Кружок «Начала экономики»
- Акция «Покормите птиц зимой».
- Наши спортивные победы
- Урок-игра «Веселые художники» в 5Г классе.
- Классный час ««Холокост – трагедия, которая не должна повториться».
- Золотое правило нравственности