Лаборатория умозаключений Э. Радзинского в 10 "Б" с применением Сингапурских структур
Закрепление школьниками изученного теоретического материала проводилось с применением сингапурской методики обучения.
Используя структуру: «ТАЙМД –ПЭА-ШЭА- (развёрнутые ответы) учащиеся должны были закончить предложения и объяснить свой вариант ответа:
1) Сила парламента проявляется не столько в том, что он может сделать, сколько в том… -?
2) Парламент — это не место для …-?
С помощью структуры «КОНЭРС» - углы» школьникам было предложено: распределиться по углам в зависимости от выбранного варианта ответа на вопрос «Если бы вы имели право избирать и быть избранным, чтобы вы выбрали?», объяснить выбор своей позиции:
1. Стать депутатом Федерального собрания
2. Стать избирателем
3. Возглавить политическую партию, идущую на выборы
4. Остаться дома (я вне в политике)
Завершилась работа по закреплению использованием структуры «ДЖОТ ТОТС» - «запишите мысли». Школьники разделились на группы (по 4 человека за столом), каждый участник группы по теме «Федеральное собрание» должен был заполнить 4 листочка со словом или словосочетанием, проговорив его громко остальным и положив в центр стола.
Учитель истории и обществознания Садовская И.А.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :787
Фестиваль мастер-классов "Дети-детям"
Учащиеся нашего лицея стали участниками Фестиваля мастер-классов для учащихся образовательных организаций Советского городского округа по естествознанию, который проводился в рамках образовательного проекта «Дети-детям». Ученик 8 «А» класса Чирков Артём под руководством учителя физики Кормильцева Сергея Владимировича провел мастер-класс по естествознанию «Конденсатор: исследование процессов зарядки и разрядки». Ученик 8 «В» класса Латыш Марк под руководством учителя физики и информатики Олишевского Олега Францевича выступил с мастер-классом по естествознанию «Сообщающиеся сосуды». По результатам успешных выступлений ребята были награждены дипломами фестиваля. Поздравляем ребят и их руководителей и желаем дальнейших творческих успехов!
Добавить комментарий Просмотров :890
О проведении отборочного (школьного) тура VIII Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика"
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :727
Что такое грипп и какова его опасность ?
Что такое грипп и какова его опасность?
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :822
>Фестиваль мастер – классов «Дети – детям»
В начале заседания клуба модератор, ученица 10 класса Белявская Алина обратила внимание участников дискуссии на то, что современные исследователи из различных отраслей общественных наук именуют XXI век веком информационного общества, общества в котором для человека доступна любая информация. Доступность большого объёма информации стала возможна вследствие технического прогресса, с появление телевизионных и прежде всего компьютерных технологий, Интернета и мобильных средств коммуникации. Поэтому непосредственное личностное общение уходит на второй план, а информационное взаимодействие становится для молодого человека важным фактором становления и развития его как личности.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :877
Сингапурские технологии в действии: лаборатория ликов времени в 11 "А"
Сущность состоит в групповом обучении (Cooperativelearning). Для учащихся занимательна работа в группах. Каждый чувствует поддержку команды, и в то же время за каждым закреплена индивидуальная ответственность. У учеников появляется больше возможности показать себя, высказать своё мнение, сделать свой выбор.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :803
В День науки 8 февраля
8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Указом правительствующего сената по распоряжению Петра I в России была основана академия наук. В 1925 году она была переименована в академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую академию наук. 7 июня 1999 года Указом Президента Российской Федерации был установлен День Российской науки с датой празднования 8 февраля.
В указе говорится, что праздник был установлен: «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России академии наук».
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :930
Лаборатория социальных ценностей "По страницам документов..." с применением Сингапурских методик
Наука — это движущая сила прогресса. От нее зависит развитие экономики, медицины, образования и многих других важных сфер жизни. Российские ученые по-прежнему, в самых лучших традициях, занимаются развитием самых перспективных направлений в науки и внедряют новые технологии.
Люди, посвятившие себя науке, всегда стремились к исполнению своих благородных целей. Именно благодаря их трудам мир увидел множество уникальных разработок, позволивших достичь современных высот развития в различных сферах.
8 февраля в 6 «В» классе прошел необычный урок, приуроченный ко Дню Российской науки. Урок развития речи «Официально-деловой стиль» с применением элементов сингапурских методик «ТАЙМД ПЭА ШЭА » и «РЕЛЛИ РОБИН».
Структура ТАЙМД ПЭА ШЭА /«Timed – Pair – Share» / «Время – пара – делиться» - это
обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени. Цель - формирование умения за определенный период времени высказать свою точку зрения (поделиться знаниями) по теме урока. Структура РЕЛЛИ РОБИН (Rally Robin) - обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :755
Лаборатория дифференциации "Безопасность в сети "Интернет": урок информатики с применением Сингапурских методик
Тема урока : «Безопасность в сети Интернет»
Цель урока • систематизация знаний в области использования интернета.
• формирование навыков безопасного использования интернета.
• распознавание и реагирование на интернет-угрозы.
Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всём мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И не когда-то, а прямо сейчас. В повседневной жизни каждый из вас сталкивался с Интернетом.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :778
Лаборатория суждений А.Х. Востокова в 5 "Г" с применением Сингапурских методик
Тема урока: «Однородные члены предложения»
Тип урока Урок открытия новых знаний.
Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал для парной работы.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные:
1.Дальнейшее освоение понятия «Однородные члены предложения».
2 Умение расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и интонацией.
3.Умение находить в тексте предложения с однородными членами, объяснять постановку знаков препинания.
Метапредметные:
1.Умение формулировать цели своей учебной деятельности и оценивать ее результативность, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих учебных действий (регулятивные универсальные учебные действия).
2.Формулирование и аргументация собственного мнения, использование адекватных языковых средств, умение вести учебный диалог с учителем и со сверстниками (коммуникативные универсальные учебные действия.
3. Смысловое чтение, осуществление операций анализа, классификации, построение умозаключения и логического рассуждения, включающего установление причинно– следственных связей (познавательные универсальные учебные действия).
Личностные:
Поддержание устойчивого познавательного интереса к предмету, осознание эстетической ценности русского языка (личностные УУД).
8 февраля - День российской науки. Лаборатория суждений А.Х.Востокова.
Крупнейшим вкладом Востокова в научную и учебную лингвистику начала XIX. стали его труды «Сокращенная русская грамматика для употребления в низших учебных заведениях" и "Русская грамматика по начертанию сокращенной грамматики, полнее изложенная", изданные в 1831г. Эти работы стали продолжением "Российской грамматики" Ломоносова и имели огромное значение для дальнейшего развития русской морфологии и синтаксиса: Востоков впервые выделил существительные singularia pluralia и tantum, а также существительные общего рода, высказал новые идеи о двусоставных предложениях и составном сказуемом. В качестве материала для изучения автор использовал живой разговорный язык.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :779
Еще статьи...
- Лаборатория географии "Особенности размещения отраслей машиностроения" в 8 "А" с применением Сингапурских методик
- Лаборатория географии Э.Петри в 7 "Д" с применением Сингапурских методик
- Лаборатория Д.Н.Ушакова с применением Сингапурских методик.
- Лаборатория К.Д. Ушинского с применением сингапурских методик. Увлекательное путешествие в День науки
- «Экзерсисы» МК эстетического направления
- Мы на "Дети-детям"
- «Менделеев? Элементарно!». Мы - участники всероссийского открытого урока.
- Лекция в рамках всероссийского Дня науки.
- Гениями рождаются или становятся?
- «Империя наук»