gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня39
mod_vvisit_counterВчера135
mod_vvisit_counterНа этой неделе39
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1366
mod_vvisit_counterВ этом месяце3362
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1112214

День науки в лицее выходит на качественно новый уровень

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
3498 8c7a7      08 февраля 2016 года в МАОУ «Лицей № 10» г.Советска приоткрывал для учащихся двери в российскую науку. Многие ли из нас могли похвастаться своими научными достижениями в школьном возрасте? Для большинства наука наверняка представлялась чем-то невероятно трудным для понимания. А вот для нашего лицея наука становится неотделимой частью их школьной жизни.  Празднование Дня российской науки, который вся страна официально отмечает 8 февраля, в основной и старшей школе началось с выступления двух прекрасных древнегреческих нимф, которые рассказали будущим исследователям и испытателям о «Синклите элитариумов», всегда привлекающих лучших людей, потом была организована работа пресс-конференций, брифингов подготовленных учащихся лицея и тех, кто был участниками и слушателями. Формат проведения мероприятий в рамках Дня российской науки был необычным, для того чтобы лицеисты смогли погрузиться в мир масс-медиа, испытав на себе, как сложно входить в практическую науку вслед за учёными через двери общения с журналистами, PR-агентами.
В рамках заседаний пресс-конференций учащиеся лицея обсудили злободневные проблемы науки, ими постигался опыт открытий, который прославил российскую науку. Все мероприятия были проведены в нетрадиционных формах, по преимуществу в заявленной форме «Пресс-конференции» по разным научным направлениям. В большинстве мероприятий прослеживается концептуальная основа, не противоречащая положению о проведении мероприятия. Важность соблюдения концептуальной основы заключается в том, что учителя отрабатывают методику проведения мероприятий, востребованных социумом и культивирующихся как масс-медиа. Кроме академических знаний, полученных в рамках конференции, обучающийся учится выполнять разные социальные роли, а потом оценивать себя в них. Метод «геймификации» предполагал проведение мероприятия в системно-деятельностном подходе. 88,9% соблюдали условия Положения, тем самым смогли методически грамотно организовать деятельность обучающихся в рамках проведенных мероприятий. В процессе построения занятий почти на всех пресс-конференциях и брифингах учащимся удалось совершить полное «погружение» в ту часть знания, которая предполагалась для детального изучения. У event-геймификации есть несколько форм, способствующих превращению мероприятия в нечто особенное. Она работает с эмоциями и мотивациями той аудитории, для которой оно проводится, поэтому с ее помощью получилось возможным достичь следующего: вовлечь большое количество обучающихся в деятельность, активировать чувство общности, привести участников к состоянию проактивности, создать незабываемые впечатления, создать атмосферу доверия и взаимодействия, создать на мероприятии эпическую обстановку, упростить общение, повысить уверенность в себе всех, кто включился в ролевые дескрипторы, создать по-настоящему позитивный настрой. Можно сделать вывод о том, что метод геймификации, адаптированный под цели обучения в деятельности, в образовательном процессе показывает эффективность. Основная миссия Дня науки – стимулирование у школьников мотивации к учёбе, их продвижение по шагам школьных научных открытий – была выполнена.   В этот день нам удалось сделать качественный скачок проведения мероприятий на основе системно-деятельностного подхода. Подводя итоги, можно сказать, что перспектива развития в лицее «научного движения» видится чётче. Преимущество таких занятий в том, что они расширяют возможности для рождения будущих новых творческих и прикладных проектов. Сами ребята считают, что таких мероприятий должно быть как можно больше, потому что для них это интересно и познавательно. Глобальные и перспективные цели такого проектирования - формирование образа науки как одной из наиболее привлекательных форм человеческой деятельности; популяризация научного подхода к окружающей действительности; распространение научных знаний в современной и доступной форме; проявление «человеческого лица» научного мира: «знакомство» как с выдающимися учеными прошлого, так и с людьми, играющими определяющую роль в современной науке. День науки – позади. Впереди у учеников – новые идеи, новые проекты и новые открытия.








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".