gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня16
mod_vvisit_counterВчера199
mod_vvisit_counterНа этой неделе324
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце16
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1368
mod_vvisit_counterВсе дни1116852

День российской науки глазами «Школы журналистики»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
logo 9b898      Ежегодно 8 февраля отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник — День российской науки, учреждённый Указом президента РФ в 1999 году.
Еще  в далеком 1724 году 8 февраля (28 января по старому стилю) Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук.
В нашем лицее этот день отмечается ежегодно. Сегодня он прошел  в форме синклитов, так в Древней Греции называлось собрание высших сановников. Ребята выступали в роли стратегов, рационалистов, практиков, исследователей, прагматиков и рационалистов.
В каждом кабинете было много начинающих журналистов, комментаторов, историков, языковедов, литераторов. «Школа журналистики» тоже присоединилась к ним, посетила некоторые уроки и теперь хочет поделиться с вами своими впечатлениями об этом удивительном дне. Ну, а теперь по порядку.
Синклиты «Элитариума»
«Урал – каменный пояс земли русской» (руководители : Кирсанова Н.В., Ширшонкова Е.Н.)
Природа и архитектура Урала уникальны своим разнообразием и способна поразить своей красотой и богатством. На Урале множество разнообразных природных достопримечательностей. Здесь есть горы и скалы, пещеры, реки и озера, водопады и даже фонтаны. Славится этот район и своими архитектурными ансамблями. Природа наложила свой отпечаток и на художественные промыслы и традиционные костюмы уральских народов. Во время сегодняшнего урока ребятам предстояло создать макет карты.

На уроке работали разновозрастные группы  юных этнографов и географов, которые в процессе  урока работали с картой Урала. На карте каждая группа должна была выполнить свое задание: одна группа - отмечала расположение полезных ископаемых, другая – реки и озера, третья – народности, проживающие в этой местности. В конце урока состоялась защита мини-проектов.
Пресс-конференция «Древняя Греция: загадка цивилизации» (руководитель Голубева В.Т.)
               Отзыв об уроке Дорошенко Алины (5б, «Школа журналистики»):
Восьмого февраля прошёл очень познавательный урок  истории. Его вела замечательная учительница Валентина Тимофеевна.
  Мой класс очень любит историю и всегда   учит домашнее задание, отвечает на уроке. Но сегодня урок был не такой, как всегда. Валентина Тимофеевна разделила нас на группы: журналисты, эксперты, секретари. Журналисты задавали нам вопросы, эксперты слушали ответы. А секретари  записывали тех,  кто дал правильный ответ  на вопрос журналистов. Лучше всех работали на уроке  Беляева Софья, Переяславец Артур, Пашкова Александра и Бессонов  Иван.
В самом начале урока мы посмотрели мини-фильм про Древнюю Грецию. Затем  Беляева Софья  рассказала нам неизвестные еще нам сведения о Древней Греции. Затем журналисты:  Переяславец Артур, Пашкова  Александра,  Кошевец Никита -  задавали нам разные по сложности вопросы по пройденному материалу. Во время ответов эксперты слушали ответы и говорили, правильный он или нет. Ну, а секретари записывали фамилии тех, кто правильно отвечал.
  В конце урока Валентина Тимофеевна   взяла табель  секретарей и сказала, кто лучше всех работал , поставила им пятёрки и похвалила . Спасибо огромное Валентине Тимофеевне за этот прекрасный урок  от всего класса!
Пресс-конференция « Уравнения для жизни или жизнь из уравнений?» (руководитель Разыграева Т.Н.)
Отзыв об уроках Григорьевой Натальи и Тимко Карины (8б, «Школа журналистики»)
«День науки и секреты математики»
Сегодня в  нашем лицее прошел День науки.  Ребята всех классов на первом уроке решили углубиться в изучаемые предметы.
Мы с подругой посетили уроки математики в кабинетах у Г.Е. Калабиной (каб.212) и   Т.Н Разыграевой (каб.248). На уроке у Галины Евгеньевны ученики 7 «Б» класса проходили очень увлекательную, а самое главное – полезную тему «Формулы сокращенного умножения: пригодятся ли в жизни?». Действительно, очень интересный вопрос. Я, Тимко Карина,  решила  узнать, как же ученики относятся к этому сложному вопросу. Оказалось, что все на самом деле проще, чем мы думаем!  Ребята возводили в квадрат трехзначные числа без использования калькулятора, умножали и делили большие числа, учились считать в уме. Галина Евгеньевна показала семиклассникам  упрощенные варианты решения задач с трехзначными и двухзначными числами, научила правилам сокращенного умножения. Эти правила ребята испытали на практике. Все были увлечены работой, а самых активных наградили пятерками!

В это время у восьмиклассников, обучающихся на профилях физ/мат  и хим/био , также прошел урок математики у Татьяны Николаевны.  Я, Григорьева  Наталья,  посетила этот урок и узнала для себя много нового и хочу поделиться своими впечатлениями с вами.  Эпиграфом нашего урока стало высказывание С. Коваля: «Решение уравнений - это золотой ключ, открывающий все сезамы». В течение урока ученицы группы показали нам,  как решается семь типов рациональных уравнений. В конце урока мы пришли к выводу, что, благодаря уравнениям, можно решить любую сложную математическую задачу.  

Пресс-конференция «Арифметическая прогрессия вокруг нас» (руководитель  Джафарова Н.Н.)

Отзыв Гаркуши Анны (9а, «Школа журналистики»):

На уроке алгебры мы с ребятами повторяли материал по теме «Геометрические и алгебраические прогрессии» в интересной форме –в форме   интерактивного кроссворда. Затем решали познавательные задачи. Было приятно работать на таком уроке! Спасибо учителю!

Пресс-конференция «Юный программист: профессия, образ жизни или состояние души?» (руководитель Павлова Е.П.)

Тема пресс-конференции - «Языки программирования. Графика в программировании»

На заседании выступила Магина Вероника, она рассказала о языке программирования Lava, о разработчиках языка, истории появления и областях применения.  Жук Мария  в ходе своего выступления познакомила с историей и разработчиками языка Pascal. Михеева Ксения осветила вопросы областей применения и  рассказа о разработчиках языка программирования Basic.

В ходе дальнейшего заседания ребята познакомились с историей создания первой программы, выяснили,  что первым программистом была Ада Лавлейс (дочь английского поэта Джорджа Гордона Байрона). В заключение попробовали работать в программе Blender. В результате пришли все к единому мнению, что программирование – это состояние души.

К сожалению, посетить все уроки было просто невозможно. Все они были интересны и познавательны. Если вас заинтересовали наши отзывы, приходите к нам в лицей и сами сможете увидеть, как наши педагоги проводят уроки.


Ваша «Школа журналистики»





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".