gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня26
mod_vvisit_counterВчера135
mod_vvisit_counterНа этой неделе26
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1366
mod_vvisit_counterВ этом месяце3349
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1112201

Педагогический "Перфоманс", день 11

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
2648 01187
      Прошёл 11 день "Перфоманса". Учителя продолжают демонстрировать высокий уровень профессионализма и любви к своему делу.
   На уроке истории Валентины Тимофеевны Голубевой 9 «Б» классу необходимо было расширить знаниевое поле учащихся, ввести новые понятия, дать оценку дипломатическим действиям и событиям, оценить реальные возможности СССР во внешней политике определенного исторического периода.
 Все поставленные цели были достигнуты, т.к. результаты работы на различных этапах урока обнаружили владение фактическим материалом; заполнена и озвучена «рабочая зона» урока – результат совместной деятельности учителя и учеников; проведенное занятие расширило диапазон знаний по теме и явилась нетрадиционной формой  контроля владения учащимися как устной монологической речью, так и способностью учащихся к резюмированию;  рефлексия урока  показала не только сформированное эмоциональное отношение к изученному  материалу, но и позволила каждому учащемуся определить качество приобретенных на уроке собственных знаний, оценить результат собственного вклада в общую деятельность на уроке.
   Урок геометрии Натальи Николаевны Джафаровой в 9 «А» классе - это занятие, основная цель которого – расширить знания учащихся о треугольниках. Одна из важнейших теорем геометрии – теорема синусов. Теорема позволила получить  важные следствия.
Отдельные учащиеся 9 «А» класса имеют довольно высокий учебный потенциал, достаточно активны и мотивированы. При планировании было учтено то, что ученики,  могут продуктивно работать самостоятельно. уроки, на которых учащиеся самостоятельно добывают знания – самые
продуктивные, запоминающиеся и необходимые. Они развивают логическое мышление,  творческую и познавательную активность, повышают интерес  к  предмету, дают возможность понять, что овладение основами математики интересно, занимательно и необходимо для современного человека, что знания, полученные на уроке, необходимы в повседневной жизни.
   В 10 «Б» классе в своей подгруппе Павлова Татьяна Петровна проводила урок информатики с использованием проектной методики. Урок отработки умений и рефлексии показал представление учащихся  о логических Excel; знание алгоритмов построения таблиц истинности алгебраически и с использованием электронных таблиц, порядок заполнения входных данных в виде кроссворда расширяют базовые умения учащихся. Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока. Большинство учащихся имеют навыки самоконтроля, выражают самостоятельность суждений и глубину имеющихся знаний. В ходе урока ребята старались оказать помощь друг другу. При работе за компьютером во время составления кроссворда каждый искал собственный путь проектирования и создал собственный «продукт». Ученики 
проявляли внимание и интерес на всех этапах урока. Они активно работали при актуализации знаний и при самостоятельном выстраивании маршрута действий при проектировании. При определении соотношения произвольного и непроизвольного внимания на уроке можно сказать, что преобладало первое; ученики работали осознанно. Содержание и организация урока способствовали как общему развитию личности каждого обучающегося, так и творческому. 

2638 126802639 248282641 3be7a2642 64fa62643 b801d2644 c5aff2645 161512646 421e12647 716922651 26dcb2652 441d82654 88d192655 cb2f22659 22931
 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".