gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня118
mod_vvisit_counterВчера61
mod_vvisit_counterНа этой неделе1349
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце3306
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1112158

Педагогический "Перфоманс", день 9

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
1545 5e67e      Вот уже близится завершение целой декады педагогического мастерства. Наши учителя – самые лучшие, потому что самые талантливые, креативные, владеющие педагогическими технологиями, которые позволяют осуществлять деятельностный принцип.
  Конец восьмого дня ознаменовался уроком химии в 9 «В» классе Рожко Натальи Леонидовны.
Химия – это целый лабораторный мир, а также мир решения задач и разгадывания загадок химических реакций. Что с чем можно смешивать, что чем можно заместить, как правильно смешивать, чтобы не получился взрыв…
Как важны для учащихся девятого класса умения производить поиск необходимой информации из разных источников; умения использовать жизненный опыт учащихся в качестве одного  из источников информации; умения осуществлять сравнение приведенных формул; умения перекодировать информацию из контекстных задач в учебную задачу; выявлять проблемы собственной учебной деятельности.
Для достижения целей урока  были использованы разнообразные формы и методы организации учебной деятельности учащихся. Ученики решали задачи, для расчета физических величин можно применять формулы. Это дало возможность обучающимся вспомнить ранее изученное и включиться в работу на данном уроке. Далее проверили правильность решения домашних задач и обсудили ход рассуждений. А потом… решали, решали, решали…
  Ирина Анатольевна Садовская в своём 10 «Б» классе на уроке обществознания знакомила учащихся с тем, что такое политическая деятельность, попутно захватывая весь предыдущий опыт учащихся в области обществознания.
  Ребята учились ставить и анализировать проблемные вопросы – такие, в которых четко просматривается противоречие между чем-то известным и новым или иным взглядом на общеизвестное, занимать собственную  аргументированную позицию по вопросам, связанным с новой темой, приводить доказательства того или иного суждения.Были использованы задания, основанные на самостоятельной работе учащихся с различными видами обществоведческой информации, что служило развитию социально-коммуникативных компетентностей и самоопределению личности старшеклассников, углублению их интереса к изучаемой теме.
  Учитель-мастер давала возможность детям почувствовать, что они уже взрослые и умеют правильно, аргументированно рассуждать и доказывать собственную позицию.





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".