gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня95
mod_vvisit_counterВчера61
mod_vvisit_counterНа этой неделе1326
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце3283
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1112135

Такое никогда не должно повториться!

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
IMG 2198 51d83      14 октября, в День открытых дверей лицея, под руководством Ниловой Галины Максимовны и Голубевой Валентины Тимофеевны у учеников 11 «А» класса прошёл интегрированный урок по литературе, обществознанию и истории. Тема урока – «Человек в тоталитарном государстве».
Занятие проходило в очень интересной форме. В первой части урока мы изучали особенности тоталитарного режима, определяли тоталитарный режим среди описаний других режимов, находили отличия тоталитарного режима в России от режимов в других государствах.
Когда подошел черед литературной части нашего урока, Дедловская Ольга рассказала о жизни и творчестве Варлама Шаламова, произведения которого были прочитаны нами дома. Затем, разделившись на семь групп, мы делились впечатлениями и мыслями о прочитанном. Практически все отметили, что читать было тяжело от осознания реальности происходивших при тоталитарном режиме событий и из-за откровенности, с которой автор их рисует. Обсуждая прочитанные рассказы, отмечали бесчеловечность условий, в которых работали и выживали узники ГУЛАГА. В заключительной части урока мы сделали вывод по следующим вопросам: «Кому и зачем нужен тоталитарный режим?», «Можно ли остаться человеком в суровых условиях тоталитарного режима?», «Возможно ли возвращение к тоталитарному режиму в современных условиях?», «Какие цели преследовал тоталитаризм?»
Мы считаем, что урок был очень полезен для нас. Это было видно невооруженным взглядом: если в первые минуты урока все отвечали неуверенно и зачастую невпопад, то уже к концу урока каждый обладал своим сложившимся мнением о тоталитарном режиме и жизни при нем, знал его историю и особенности.
Благодаря этому уроку, мы, ученики 11 «А» класса, изучили особенности тоталитарного режима в истории России, и теперь не только обладаем необходимыми знаниями по этой теме сразу в нескольких областях: обществознании, истории и, конечно, литературе, - но и сможем при необходимости применить эти знания на ЕГЭ. А самое главное, пришли к убеждению: такое никогда не должно повториться.


Ивакина Валерия, Юджентите Кристина , ученицы 11 а класса





IMG 2204 faabcIMG 2201 eaf37IMG 2200 9fdeb





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".